Разработка логотипа и фирменного стиля для компании «1000 мелочей-товары для дома»
Новая сеть по продаже товаров для дома, которая направлена на удовлетворения регулярных и ежедневных потребностей покупателей. Ширина и глубина ассортиментной матрицы не уступает таким брендам как Фикс Прайс, Галамарт, Магазины постоянных распродаж и других игроков на рынке товаров для дома. Магазины представляют из себя компактно собранные пространства от 60 до 150 м2, которые располагаются преимущественно в прикассовых зонах продуктовых ритейлеров и являются как генераторами дополнительного трафика для данных магазинов, так и расширения предложения для покупателей в разрезе потребностей ассортимента. Удачная и стратегическая синергия дает хорошие результаты взаимодействия.
Планируется тесное взаимодействие с взаимодействие с ГК «ДИКСИ», уместно при разработке фирменного стиля вдохновляться их подачей и цветовой концепцией.
Конкуренты:
Предложения нон-фуд - Фикс Прайс, Галамарт
Целевая аудитория:
Женщины, возраст 30+ имеют свой дом, в котором стремятся создать уютную и комфортную атмосферу. Принимают решения о покупке ориентируясь на соотношение цена\качество и эмоциональные ощущения от контакта с товаром и атмосферой в магазине.
В магазины «1000 мелочей-товары для дома» их привлекает широкая ассортиментная матрица по умеренным ценам, возможность купить все необходимые товары для дома в одном месте и по умеренным ценам.
С помощью логотипа и фирменного стиля до целевой аудитории необходимо донести следующие ассоциации:
На наш взгляд несут похожий посыл и близки нам логотипы:
Требования
Написание на кириллице
Стилизованный уникальный шрифт
Предпочтительные цвета – оранжевый, зеленый, белый, яркие, сочные
Лаконичный, простой
Вывеска, логотип, навигация по магазину, оформление по магазину обшивки стеллажей, плакаты и т д
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51