Приложение в формате гида, где представлены offline услуги OhMyGuide
В ближайшее время стартует приложение в котором соединяться функции гида, по заведениям, соц.сетей, и мессенджеров.
Создана эко система, позволяющая закрыть потребности В2С сектора. Как со стороны бизнеса (сервис рекомендует) так и со стороны пользователей (они без долгого поиска и проб за свой бюджет и негативные эмоции получают качественный сервис с опорой на рекомендации, рейтинги пользователей и проверки системы. В гиде будут только проверенные представители бизнес сообщества качество предоставления услуг, которых оптимально по соотношению цены и качества и рекомендовано пользователями). Приехали в не знакомый город, не знаете куда пойти отдохнуть или требуется аренда жилья, общение, OhMyGuide подскажет с какими с людьми можно пообщаться и каким сервисом воспользоваться для решения повседневных задач. Подробно о перспективах для бизнеса на нашем сайте: http://omgapp.ru/ru#rec403050743
Так же реализован функционал соц.сети, каждый пользователь имеет собственный профиль с информацией о себе и рейтингом, увлечениями и возможностью ведения собственного блога. При этом возможно находясь в заведении, не беспокоя посетителей узнать кто вам может быть интересен как для романтического, так и для делового знакомства и познакомиться, начав общение с красивого жеста (есть возможность оплатить заказ другого посетителя или заказать что-либо в подарок).
OhMyGuide это прежде всего экологичное общение и доверительное отношение друг к другу и окружающим, это прежде всего для ЧЕЛОВЕКА. Человека осознанного, ответственного за свои поступки и происходящее рядом, система лояльности сервиса идет за руку с благотворительностью и моральным обликом пользователя.
Конкуренты
Как таковых нет, все представленные на рынке приложения частично перекрывают функционал OhMyGuide: соц. Сети, гиды, различные мессенджеры.
Яндекс Карты, 2 gis.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины от 21-ого (минимальный возрастной порог для регистрации) до 40-45. Ценящие свое время и окружение. При выборе услуг руководствуются оптимальным соотношением цены и качества. Предпочитающие бизнес класс по цене комфорта. Ребята которые ищут реализации своих амбиций, и те кто хочет найти пару, и те кому важно реализовать свои проекты.
Ассоциации, которые необходимо передать аудитории через логотип:
Функциональная экосистема, комьюнити, социальная сеть, блог.
Нам близки по содержательности смыслов логотипы:
Яндекс Карты, Google Карты,
Логотип не должен говорить, что тут только для бизнеса, это сообщество для всех, и для бизнеса, и для индивидуальностей, и для специалистов и просто для тех, кто открыт к общению.
При этом приложение является неким морализатором, чтоб получать лучшие условия от системы лояльности, чтоб были лучшие рейтинги, важно цивилизованно себя вести по отношению ко всем обитателям эко системы, ведь как рейтинг выставляется представителю сферы услуг так и пользователю и пользователи друг другу, и хамство и не адекватное поведение отразиться на странице.
В прилагающемся логотипе частично реализована смысловая нагрузка, но не полностью. Прикладываем его для изучения, но не нужно на него ориентироваться.
Требования
Написание на Английском
Запоминающийся, уникальный
С оформлением внутреннего интерфейса приложения можно ознакомиться на сайте:
http://omgapp.ru/ru но не привязываться к интерфейсу самого приложения, логотип может быть исполнен в другом цветовом сочетании, главное чтоб одно не противоречило второму и вложенным смыслам.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51