Компания занимается установкой натяжных потолков.
Мы выделяемся среди конкурентов прежде всего уровнем сервиса и качеством работ при монтаже используется алюминиевый профиль, полотно премиального качества, наиболее современный инструмент, обеспечивающий чистоту в квартире после завершения работ (например перфораторы с пылесосом). Используемые нами композитные баллоны, безопасны. На первом месте для нас отношение к клиентам мы всегда на связи и готовы рассмотреть рекламации в случае их возникновения.
География предоставления услуг – Королев. Москва и область.
Конкуренты
Целевая аудитория
Преимущественно женщины и семейные пары, в возрасте 25-45 лет, сознательные, купившие квартиру. Выбирающие не бюджетный вариант, но и не премиум. Имеющие квартиры среднего класса в многоквартирных домах, ценящие комфорт и качество.
Приходят по отзывам с Яндекс карт, авито, доверяют отзывам наших клиентов, уже заказывавших у нас установку потолков. Выделяют отношение к клиенту, знание, технических характеристик, нюансов и компетентность на фоне конкурентов.
Ассоциации, которые необходимо донести до аудитории с помощью логотипа и фирменного стиля: приятная коммуникация, консультация, компетентность.
Приятная коммуникация (забота, доверительные отношения с клиентами) – это простое, лаконичное, понятное, приятная цветовая палитра нежно голубой с белым. В приложении есть логотип "Дядя потолок" максимально отражающий схожую концепцию.
Компетентность – металлическая, холодная, четкие строгие линии, выверенные грани, как четкость правильно выполненного потолка.
Не нравиться закругленный логотип, который размещен на сайте на данный момент. online_potolok.
Так же к брифу приложены примеры логотипов максимально передающие на наш взгляд ассоциации которые мы хотим донести до нашей ЦА.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51