Задача: разработать логотип для бренда «Время Есть!»
Логотип будет использоваться на упаковке линейки сэндвичей. Концепт бренда: здоровое питание "on the go", злаковый хлеб, нежирные легкие соусы.
Фото продукта прикладываем.
Требования к логотипу
Логотип должен быть современным. Оставлять ощущение стремительности, скорости («быстрый перекус»). Лого должно вызывать желание попробовать новинку, название должно быть понятным, заметным, броским. Шрифт должен быть читабельным, актуальным.
Восклицательный знак входит в логотип (название бренда зарегистрировано с восклицательным знаком).
Идея логотипа – не то, что времени много, а то, что настало время перекусить («время есть», время поесть наступило).
Референсы – торговые марки Sodebo, Daunat
https://www.sodebo.com/gamme/sandwichs/
https://www.daunat.com/gammes/club-sandwich
Ограничения
Логотип не должен быть витиеватым, недопустимы вензеля, старорусский стиль, стилизация «под хохлому» и т.д. Не нравятся варианты с эффектом объёмных, «съедобных» букв, как будто надпись выполнена соусом.
Пример того, что не нужно делать – действующий логотип, приложенный к заданию.
О продукте
В ассортиментной линейке «Время Есть!» планируются к выпуску сэндвичи, багеты, панини, роллы из тортильи. Лучшее предложение по быстрому перекусу. Продукт составлен из качественных сочных ингредиентов. Это сэндвич, где можно найти действительно много вкусного мяса и насладиться мягчайшим ароматным хлебом в сочетании с гармоничным соусом. Немаловажно отметить, что в основе соуса мы не приветствуем уксус и обилие горчицы.
Свежесть продукта гарантирует система производства. Для сохранения свежести и отличных вкусов качеств продукта мы особым образом упаковываем сэндвичи. Так продукт дольше сохраняет свои природные качества и великолепный вкус.
Инсайт (потребительские предпочтения)
«Если мне нужно перекусить, я выберу сэндвич из линейки снеков. При выборе буду обращать внимание на наличие натуральных ингредиентов, простой и понятный состав, внешнюю привлекательность составляющих сэндвича».
Ядро целевой аудитории – мужчины, женщины 18-42 лет, работающие, экономят время, ценят безопасность продукции, за здоровый образ жизни. Как правило, образованы (ср, высш). С достатком: средний, выше среднего. Хватает денег на еду, одежду и бытовую технику, путешествия. Нравится, когда ведут с ними диалог, ценят заботу о себе.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51