Научная лаборатория VOC PHARM специализируется на разработке и производстве косметических продуктов. В 2022 году компания запускает новое направление и представляет бренд PONY TAILE.
PONYTAILE - professional это система профессионального ухода за волосами.
Линия включает в себя:
- интенсивный осветлитель для волос. Дойпак 500 мг + мерная ложка.
- оксиды для осветления волос 3% 6% 9% 12%. Флакон 1000 мг + этикетка.
- химическая завивка для волос. Флакон с канюлей + этикетка.
- шампунь для окрашенных волос. Туба 500 мл и Флакон 1000 мл + этикетка.
- бальзам для окрашенных волос. Туба 500 мл и Флакон 1000 мл + этикетка.
Задачи:
Разработать логотип и фирменный стиль бренда.
- Начинаем с логотипа и фирменного стиля.
- Название бренда неотъемлемо связано с волосами и женщиной, а также с позитивным настроем. Имя бренда должно быть хорошо читаемым и запоминаться.
- Хочется добавить эмоций, возможно контур женского профиля с хвостом. Но это все должно быть просто, «не мудрёное», также профессиональную линию и бренд я вижу пока в черно-белом исполнении, это проще, с точки зрения печати, маркости и т д.
- Можно рассмотреть варианты контраста, красно белый вариант, для примера можно посмотреть линию РАПИД у компании Montcarotte (антибактериальная серия для ухода полостью рта). И конечно рассмотреть Ваши варианты, уверена Вы создадите лучший дизайн.
- Мне нравится сдержанный и лаконичный дизайн, простой и стильный. В моем понимании линейка для экспертов не должна отвлекать наших клиентов от сути профессионального назначения.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51