Описание питча
Необходимо разработать уникальный современный запоминающийся логотип коттеджного посела комфорт-класса "Загорье парк".
Поселок расположен в живописном месте с панорамным видом на город и всего в 6 км от него. В КП "Загорье парк" будет построено 60 индивидуальных домов в едином архитектурном стиле на земельных участках около 8 соток. Территория поселка будет огорожена, внутри будут организованы дороги, тротуары, уличное освещение, а также концептуальная въездная группа и площада для отдыха жителей.
Для поселка выбрано яркое позиционирование:
Нашей целевой аудиторией являются:
- Семьи от 25 лет с доходом выше среднего или высоким, владельцы бизнеса, люди занимающие руководящие должности, высококвалифицированные специалисты.
- Жители многоквартирных домов комфорт-класса, уставшие от городского шума и суеты.
- Современное поколение молодых людей, следящих за трендами в недвижимости и рассматривающие индивидуальное жилье как статусное.
Для всех категорий наших клиентов важна статусность жилья, уединенность от городского шума, но непосредственная близость к цивилизации.
- Логотип должен состоять из 2 основных слов: "Загорье парк" с уникальным написанием (возможно какие-то буквы в названии будут стилизованными) и приписки "коттеджный поселок"
- Чтобы подчеркнуть позиционирование, можно поиграть с сочетанием английских и русских букв, например, Загорье park.
- Несмотря на современный формат поселка, архитектура в нем остается более классической и аристократичной, чтобы подчеркнуть статус поселка. Такой же подход должен оставаться и в логотипе, не должен быть слишком молодежным, вычурным и сложным, но оставаться современным.
- Постарайтесь использовать для логотипа принцип шведского «lagom» - ничего лишнего!
- Логотип может содержать дополнительный знак, но не обязательно.
- Логотип должен быть простым, без мелких деталей, чтобы его легко было использовать для любых рекламных целей, включая объемные вывески.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51