Проект для творческих креативных нестандартно мыслящих дизайнеров. Отличная возможность заявить о себе
Бриф на разработку рекламной концепции
Брендбук, фирм стиль, логотип и другие атрибуты есть. Задача - разработать идею (эскизы 3-х вариантов рекламной концепции) и визуализировать в виде баннера.
Описание бренда/продукта
Waterful — инновационный продукт для российского рынка. Это настоящая родниковая вода высшей категории. Наша вода сохраняет максимум природной пользы и имеет приятный освежающий вкус, благодаря уникальной системе фильтрации и новой для российского рынка асептической упаковке.
Сильные стороны продукта:
нестандартный внешний вид упаковки (НЕ пластик), хороший вкус, бесплатная доставка, забираем использованную упаковку, когда привозим новую воду, переработка упаковки согласно стандартам. При пользовании продуктом приятно открывать и закрывать упаковку - она приятная на ощупь, как сама упаковка, так и крышка. Есть дополнительный защитный клапан
Слабые стороны продукта:
устойчивая ассоциация у потребителей упаковки с молочной продукцией, а не с водой. Формат упаковки (прямоугольный) не удобен для личной транспортировки (не помещается в круглый держатель для бутылок в машине, на беговой дорожке), в рюкзак или сумку. То есть упаковка не для потребления на ходу, хотя необходимый функционал для этого есть (объемы 0,5 и 1л, удобное горлышко)
Эко-тренд не работаем в данном случае. Для переработки упаковки необходимо большое количество воды
Описание проекта:
Задача проекта: разработать креативную рекламную кампанию. На первом этапе дизайн рекламного баннера, далее адаптация под разные форматы онлайн-носителей (не входит в стоимость данного проекта, обсуждается после выбора дизайнера и утверждения концепта).
Целью проекта является привлечение внимания целевой аудитории к продукту с помощью креативной концепции, отвечающей запросам ЦА и раскрывающей выгоды от использования продукта
Позиционирование бренда
Миссия бренда: обеспечить людей качественной питьевой водой, разлитой в асептическую упаковку, которая сохраняет экологию
Ценности бренда и его характер: молодой, активный, осознанный, думающий, инновационный, экологичный, дружественный,
Эмоциональные и функциональные преимущества бренда:
положительные эмоции, связанные с осознанием того, какую полезную и вкусную воду я пью. Я поступаю правильно по отношению к своему здоровью, проявляю заботу о себе, так как потребляю воду из проверенного родника. Я проявляю заботу о природе, потому что не покупаю воду в пластике. Я испытываю тактильно приятные ощущения, когда беру упаковку Waterful, открываю крышку из качественного пластика. Я испытываю эстетическое удовольствие, когда вижу, как льется чистая прозрачная вода в стакан.
Мне приятно осознавать, что вода в этой упаковке не наносит вред природе. Я чувствую, что делаю что-то правильное, когда покупаю воду НЕ в пластике. Это ощущение сравнимо с тем, когда ешь здоровую еду на протяжении долгого времени. Или ходишь в спортзал. Или когда помог кому-то.
Суть бренда:
Вода новой концепции. Упаковка, которую удобно заказывать по 12-21 шт сразу. Ее удобно хранить. Пить воду в такой упаковке значит быть трендом. Вызывать интерес у окружающих. Удивлять.
Целевая аудитория:
Типичный день представителя ЦА.
Она/он предприниматель, самозанятый, занимает среднюю/высокую позицию в компании. Его утро начинается со стакана воды, потому что в соц сетях блогер, на которого он подписан, рекомендует пить воду натощак. Вода с ним/ней всегда в течение дня: в сумке, в машине, в рюкзаке, на работе, во время онлайн-встреч. Его ценности: забота о себе в первую очередь, затем о семье, о домашнем животном (у него собака породы корги), есть ребенок. Она/он в свободных отношениях. Но при этом проявляет ответственность по отношению к партнеру, детям и к родителям. Она/он думает об экологии и о будущем планеты. Иногда читает новости, связанные с переработкой вторсырья, хотя глубоко не погружен в этот вопрос. При этом дома сортирует бытовые отходы и приучает к этому родителей. Регулярно сдает ненужную одежду и обувь на благотворительность не для того, чтобы помочь, а чтобы снизить нагрузку на природу. Его страхи: остаться без доступа к интернет, заболеть, потерять близких, выгореть, потерять цель в жизни
Цели кампании:
Раскрыть ярко и неожиданно концепцию «Пить Waterful значит любить себя» , представить продукт с новой стороны, отражающей выгоды от потребления для ЦА
Коммуникационная задача:
Основная проблема восприятия бренда - это ассоциация упаковки с молочной продукцией. И связанная с этим, «слепота» потребителей при выборе Waterful. При прочих равных потребителей склоняется в сторону выбора воды в прозрачной упаковке - пластик, стекло, нежели в упаковке Pure Pak. Задача коммуникационной стратегии - попытаться разорвать эту связку - непрозрачная упаковка = молочка. И создать новую ассоциацию непрозрачная упаковка = вода + любовь к себе + забота о природе
Обязательно использования человека - представителя ЦА в рекламе (изображение должно быть легально приобретено)
Коммуникационное сообщение:
Я пью Waterful значит люблю себя (и забочусь о природе)
Критерии и ограничения:
При разработке креатива рекламной кампании придерживаться визуальной концепции бренда и разрабатывать креатив согласно ему. Запрещено уходить в другую цветовую гамму или решения. Наличие людей в креативах обязательно
Сроки кампании, бюджет и KPI
Длительность кампании - до конца 2021 года. KPI- рост потребления мin на 10%, мах на 30%. Увеличение количества скачиваний приложения
На выходе получаем:
3 вида рекламных креативов:
Креативно обыграть в дизайне эту концепцию
Предложите идею - гипертрофированный образ любви к себе. Пример - реклама Evian со слоганом «Пить Evian значит чувствовать себя молодым»:
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=evian%20реклама