Актуализация логотипа для компании ООО "Энергопак".
Энергопак – производственная компания, занимаемся производством влажных салфеток в индивидуальной упаковке (саше), одноразовых стаканчиков + фасуем жидкости, напитки.
Мы производим продукцию более 15 лет и сейчас хотим «освежить» логотип.
В работе также ориентируемся на поставку новых решений – продукции из перерабатываемых и компостируемых материалов.
Сейчас нам нужно создать логотип, который содержал бы в себе «элементы» или «философию» куба метатрона (надежность партнерских отношений), но без перегруза + отражал направление деятельности компании. Просто, лаконично, современно, технологично и со смыслом.
Конкуренты
Мы выделяемся среди наших конкурентов ценовым преимуществом, опытом на рынке более 15 лет. Среди наших клиентов такие компании как KFC, «КРОШКА КАРТОШКА», Группа компаний «ХОРС», «Дионис», поставки в крупные пекарни и магазины. Мы лучшие по совокупности: цена, качество, сервис, соблюдение сроков, под запрос клиентов производим эко продукцию из перерабатываемых материалов.
Целевая аудитория
Основные наши заказчики – компании B2B, чаще всего это – рестораны, пекарни, магазины, отели и другие организации, которые заботятся о своем бренде и своих клиентах.
Наши ЛПР - Специалисты отделов закупки и маркетинга. Преимущественно мужчины 30-40 лет, ценящие удобство сервиса, актуальность наших ценовых предложений, эстетическую подачу продукции (современное, интересное, минималистичное).
Ассоциации, которые необходимо донести до целевой аудитории:
Современный, надежный, лаконичный
Требования
Не желательно использование:
Листья, шестеренки, станки, элементы производственного цикла
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51