Название
Логотип компании «Московский Флейтовый Центр»
Вид деятельности
Музыка / Музыкальный магазин
Мастерская / Бизнес
Описание проекта
Московский Флейтовый Центр
уникальная площадка. Здесь каждый флейтист сможет найти всё необходимое для обучения и профессиональной деятельности
В Московском Флейтовом Центре вы сможете выбрать и приобрести новые инструменты мировых брендов от ученических до профессиональных, в любой индивидуальной комплектации.
Все инструменты в каталоге магазина брендированные, как недорогие, так и с очень высокой стоимостью. Смотреть фото флейт ниже.
В мастерской нашего центра работают специалисты, получившие сертификацию в Америке и в Японии.
Высочайшая степень ответственности, заинтересованности в результате, профессионализма, обеспечивают гарантию качества проводимого ремонта флейты, оставляя позади всех конкурентов.
В Московском Флейтовом Центре регулярно проводятся лекции, мастер-классы, открытые и индивидуальные уроки по флейте.
Неспроста возникло и название «Московский Флейтовый Центр», ведь мы являемся центром притяжения для российских флейтистов, где происходит постоянный обмен знаниями и опытом, где каждый флейтист от начинающего до маститого профессионала может пройти полный цикл от покупки до ремонта, а также продажи флейты.
Московский Флейтовый Центр регулярно участвует в музыкальных выставках, проводит конкурсы и концерты, побуждая к развитию флейтовое сообщество в России.
Логотип на сайте компании выглядят слишком детализированным, где много лишней информации для глаз, его неудобно ставить в шапку документа, в подпись, добавлять в печатную продукцию (ролл-ап стенды, буклеты, каталоги, и пр.).
Целевая аудитория
Музыканты, более конкретно – флейтисты. Учащиеся музыкальных школ, их родители, учащиеся муз. Училищ, институтов, работники оркестров, ансамблей. Музыкальные заведения – филармонии, муз. Школы, муз. Училища, муз. ВУЗы, оркестры.
Возраст от 6 -65 лет. Преимущественно женщины. Без чёткой гендерной направленности.
Первая ассоциация при виде логотипа — музыка. Если конкретнее, то флейта.
Качества
Центральный, знания, качество, творчество, ювелирный.
Требования:
У компании есть заготовка логотипа, которую мы хотим попробовать использовать в новом лого. Это две буквы NP, которые означают имя и фамилию владельца компании. Эскиз приложен в файлах, внизу.
знак и название, либо только название со встроенным знаком;
избегать черного, серого, коричневого, «ядерных оттенков»;
избегать клише, связанных с музыкой – ноты, нотные линейки, скрипичный ключ.
Необходимо, чтобы можно было вписать логотип в квадрат и прямоугольник.
Варианты исполнения:
Целиком название – Московский Флейтовый Центр
Название на английском – Moscow Flute Center
Название+знак
Цвет:
основной цвет предпочтителен строгий, близкий к тому, что сейчас используется на сайте, дополнительные цвета лого и фирстиля на усмотрения дизайнера и сочетаемости с основным цветом. Или совсем иной вариант цветовой гаммы, который будет потом применим на нашем сайте.
Можно использовать яркие и графичные элементы инструмента флейта:
https://moscowflutecenter.com/brand/lev-levit/
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51