Логотип необходимо обновить, осовременить, донести новые ценности компании.
Семейное кафе Tempo-pizza существует на рынке города Нефтекамск, республика Башкортостан более 10 лет. Кафе находится рядом с парком аттракционов.
В начале деятельности кафе работало по принципу «самообслуживания», но сейчас перешло на систему индивидуального обслуживания гостя.
Несмотря на название, Tempo-pizza предлагает своим гостям не только пиццу, но и полноценное меню, с закусками, пастами, супами и вторыми блюдами. А также обширную барную карту. Итальянцы называют такой тип кафе «траттория»: небольшой зал, ненавязчивый сервис, умеренные цены, приятный интерьер и неизменно вкусные блюда.
Мы хотим, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно. Большой акцент мы делаем на качестве продуктов. Не используя полуфабрикаты, мы готовим все сами и с нуля.
В связи с изменением формата обслуживание и ремонтом самого заведения, действующий логотип – устарел. Нам нужно разработать логотип для семейного кафе итальянской кухни. Название Tempo-pizza в прошлом намекало на скорость приготовления и высокую проходимость. С учетом чего и был разработан старый логотип.
Сейчас мы хотим отказаться от намека на время и сделать акцент на семейности и привлекательности для всех возрастных групп.
Мы — это хорошие цены, дружная компания, понятная еда. Не хотелось бы видеть в логотипе излишнюю изысканность и утонченность. Нам и нашим гостям близки логотипы более консервативные. При этом логотип должен быть достаточно современным и модным и не наталкивать на мысль, что мы фаст-фуд. Поскольку мы будем ориентироваться в том числе и на молодую аудиторию, мы будем продвигать наше кафе в социальных сетях. Именно поэтому нужно создать такой логотип, чтобы хорошо он адаптировался в квадрат и смотрелся в качестве аватара, и в целом, мог быть использован при брендинге.
Старый логотип прилагаем для понимания, от чего хотим уйти.
Целевая аудитория
Произошло смещение целевой аудитории, которая ранее была представлена преимущественно детьми. Сейчас Tempo-pizza ориентирована на приятные вечера в кругу семьи без спешки и суеты.
Сейчас наша целевая аудитория — люди всех возрастов (семья пришедшая провести время вместе). Мы хотим, чтоб и патриархи семейства и самые юные находили наш логотип понятным и узнаваемым.
Гости разного достатка, и разных вкусов и предпочтений в питании. Есть блюда концепции правильного питания, есть для вегетарианцев, есть без глютеновые блюда. Сформировалась аудитория, которая ходит к нам годами, мы старейшая пиццерия в городе.
Основной посыл логотипа: пицца, семейственность, уют.
Мы хотим,чтоб наш логотип был понятен как взрослым, так и детям. Это семейственность. Как шутки, которые может понять и бабушка и ребенок.
Мы находим приятными взгляду графические изображения еды, или как бы написанные от руки шрифты. Но в данном случае, это не более чем пожелание. Мы открыты к предложениям.
Уют — это что то не вычурное, дружелюбное — не вызывающее негативных мыслей, располагающее к отдыху.
Логотипы транслирующие схожий подход на наш взгляд: Pizza Papi, PIZZERIA MonteRosa Роза Хутор), Сочи «ВЕРМИШЕЛЬ»
Требования
Нежелательно использование изображений, воспринимающихся двусмысленно, либо как неясная шутка, недопустимо использование плохо читабельных шрифтов.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51