Doctorgym — трансформационный проект, способный изменить мышление, здоровье, тело и качество жизни при помощи знаний и навыков в областях: медицины, реабилитации, психологии, диетологии и спорте.
Название Doctorgym включает в себя два основных направления: медицину, лечение сознания и тела (на основании медицинских показателей, то есть это про здоровье, и в том числе за счёт изменения пищевых привычек) + фитнес, активные занятия спортом и восстановление паттернов движения.
Это коучинг, направленный на спорт, здоровье, мысли, чтобы человек сам пришел к осознанности правильного питания и здорового образа жизни. Об этом будет контент в Инстаграмм, а также гайд, состоящий из набора методик и лекций о медицины, реабилитации, психологии, диетологии и спорте.
То есть Doctorgym синтезирует фитнес, медицину и психологию для изменений внутри человека на годы вперед. Чтобы человек правильно питался и занимался на протяжении всей жизни, а не про «похудеть к лету».
Конкуренты:
Клиники, ориентированные на похудение, спортзалы, марафоны, блогеры, но каждый закрывает только свою область, не углубляясь в первопричины проблемы переедания и лишнего веса.
Существующие медицинские клиники, например, институт PreventAge, healthcare курорт «Первая линия», они принимают и работают без учета мотивации, психологического состояния пациента. То есть это детокс без изменения мышления, когда пациент выходит из клиники и возвращается к привычному образу жизни.
Блогерские проекты, например, «Школа здоровья» Валентины Скороход, больше работают с внешностью, телом.
А наш проект направлен на поиск первопричин лишнего веса, их устранение с помощью психологической реабилитации, тренингов проработки детских травм, в сочетании с медицинским подходом, и в этом уникальность нашего продукта на рынке.
Целевая аудитория
Основные клиенты это женщины, 28–40 лет, у которых есть дети. Они хотят вернуться в прежнее тело, вернуть здоровье и сохранить его надолго, стать лучше, то есть минус 5 кг и минус 5 лет.
Жители крупных городов России, работают, в том числе на себя. У них закрыти базовые потребности, есть время и ресурсы заботиться комплексно о здоровье и будущем.
Наши услуги для людей, которые хотят планомерно и на долгосрочный результат решить проблему лишнего веса вследствии неправильного питания, психологически скорректировать восприятие своей ситуации.
Цель: помочь человеку понять, что он действительно этого хочет.
Основной посыл логотипа и фирменного стиля в целом: сила воли, сила духа, сила тела. Сила воли — это твердое высокое, железное, сила духа — это воздушное, сила тела — мягкие изгибы женского тела, увековеченные в античных статуях.
Логотип должен выражать физическую силу, как Yoursteel, но без брутальности. В тоже время, быть легким, прозрачным, как этот знак, и в розово-красной «женской» палитре цветов, без землистости. Быть округлым, без острых углов, без рукописных шрифтов, они слишком мягкие.
Глобально, логотип должен ассоциироваться со счастливой старостью, внушать желание чувствовать себя бодрым в любом возрасте. Обещать поддержания себя сейчас, чтобы долго быть здоровым. То есть логотип должен ассоциироваться с осознанностью, превентивным подходом. В восточной символике это лотос, Индия, йога, в западной — явления природы, силуэт девушки (см. приложенный файл), или бабочка, как здесь, символ преображения.
Логотипы, который близок по визуальному оформлению: Ferrari.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51