Задача:
Разработать логотип.
Направление деятельности компании:
Ремонт квартир, домов, коттеджей, в перспективе строительство коттеджей
Дизайн интерьеров
Локация - Москва и Московская область
Стратегически компания планирует стать номер 1 на рынке ремонтных работ и дизайна интерьеров.
Нужно отслоится от конкурентов и запомнится.
Логотип должен быть масштабным, запоминающимся, лаконичным.
Вызывать уверенность, доверие, гарантии.
Логотип должен одинаково читаться, как в цветном, так и в монохромном виде.
Название компании ООО “Ремонт.ком”
Домен : remont.com
Варианты Логотипа делаем как лат, так и на русском
Название и домен должны быть на слуху и ассоциироваться с логотипом.
Миссия компании – это помощь Заказчикам в создании уютного, комфортного и безопасного жилья для долгосрочного проживания.
6 основополагающих принципов работы нашей компании:
Мы должны вызывать доверие и надежность! Уверенность в качестве и профессионализме.
Целевая аудитория:
Возраст 25-55
Мужчины немного преобладают, но в среднем 50/50
Достаток средний, средний плюс
Интересы: строительство, финансы, дизайн, ипотека, интернет банкинг, рестораны, музеи.
Логотип должен легко читаться и запоминаться и будет использоваться:
На сайте, в онлайн, полиграфии, брендированной продукции.
У многих конкурентов палитра лого и сайтов черно-белая в лучшем случае голубые, желто-оранжевые оттенки…. ( логотипы конкурентов во вложении)
Никто не использует зеленые тона (зеленый- цвет спокойствия и безмятежности)
Очень интересная подача и сочетание цветов у сбербанка.
Во вложении цветовые рефы, которые нам импонируют. Это как рекомендация.
Но если Вы придумаете что-то уникальное и интересное в других цветах– мы обязательно рассмотрим.
Главное, чтобы без избитых “валиков и кисточек”
Ну или это должно быть очень необычно.
Например время (часы)- время- мы берем все заботы о ремонте на себя и экономим ваше Время….
Сайты конкурентов:
форматы лого
EPS, AI, JPG, PNG, PSD, TIFF
Во вложении логотипы конкурентов