«ТЕЗА» — небольшое, но уверенное предприятие по строительству и проектированию котельных. Компания берет сложные и амбициозные проекты на рынке B2B и B2G.
«ТЕЗА» строит котельные для муниципалитетов, государственных организаций, производственных предприятий и заводов, которым нужна автономия. Компания обеспечивает короткие сроки и строительство котельных «под ключ» с самым качественными оборудованием на рынке.
«ТЕЗА» работает на региональном рынке 25 лет. Дело начиналось как семейное предприятие, и сейчас планируется выход компании за пределы родной области.
Логотип и фирменный стиль на сайте компании выглядят слишком отраслевыми, шаблонно, и не отвечают главной задаче компании: подойти к каждому клиенту с индивидуальным решением. Пламя, газ, стандартный для газовой темы синий цвет не помогают выделиться из конкурентов. Поэтому перед выходом на федеральный уровень необходим новый логотип, без мультяшности и мелочности, чтобы не ассоциироваться с B2C.
Конкуренты
Компания отличается высоким качеством, скоростью работ, обеспечивает полный комплекс услуг своими силами, не отдавая работы на аутсорс, контролируя результат и сроки.
Конкурентами являются два игрока: Tteplo и Teplosfera. Ключевое преимущество конкурентов в том, что они давно на рынке.
Целевая аудитория
Управляющие, руководители компаний, муниципальных и государственных организаций, учреждений, предприятий. Им надо увидеть компанию, которая давно на рынке, динамичную и современную, стабильную, с которой можно работать в «одно окно».
Мужчины, от 40 лет и старше, с высоким региональным доходом, ведущие устоявшийся образ жизни. Они хотят развиваться, ищут надежность, подрядчика, который не подведет, и готовы платить за качество и срок, хотят быть уверены в партнере. Их бизнес находится на этапе расширения, им необходимо увеличить эффективность, и мы им поможем с помощью технологичных решений.
Первая ассоция при виде логотипа — тепло. «ТЕЗА» о тепле, компанию, создающая тепло.
Качества
Твердый, теплый, гибкий, быстрый.
Твердость — это стабильность, надежность, как логотипы «Лукойл», «Газпром», но им не хватает настоящего тепла.
Теплый логотип «Росатом», он гибкий за счет округлости и двигается, развивается, при этом оставаясь стабильным, так как выглядит объемно. Также ощущение тепла создают закругления в шрифтах, оранжевые и красные цвета, огонь. Теплый логотип у Starbucks, за счет формы, зеленого приятного цвета.
Гибкий, стремящийся к динамике, как логотипы Apple, Starbucks (дополнительная динамика за счет стрелок), Castrol (теплый и мягкий, наклон создает движение), DELL.
Требования: