Сервисный центр по ремонту смартфонов, планшетов , ноутбуков.
Конкуренты:
Целевая аудитория
Это муж, жен. Возраст 18-35 со средним достатком. При выборе сервисной компании руководствуются прежде всего качеством обслуживания и предоставляемыми гарантиями.
Основной посыл логотипа и фирменного стиля в целом:
Качество, сервис, доверие
Качество — уникальность и оригинальность решений обслуживания, использование брендовых запчастей, ответственность перед клиентом и за оказанное доверие.
Сервис — скорость и прозрачность обслуживания, чистота и белый цвет.
Доверие — равно постоянству, уверенность наших клиентов в нашем сервисе.
Требования
Логотип:
Не желательно использование изображения работующего или целостного устройства (Телефон, планшет, компьютер). Разборные части возможно
Шрифты, цвета. Баннер для интернет рекламы. визитка футболка пакет штендер рекламный плакат
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51