Пивоварня «Пикирующий козёл» является плодом увлечения (хобби) друзей и ценителей пива Козлова и Соколова. Основатели пивоварни хотят пить вкусное пиво, делали продукт для себя и для друзей и не думали о заработке, но спрос к качественному напитку возрастает и продукция пивоварни уже поставляется в районные магазины и бары, и планируется расширении географии поставок (Московская область).
Конкуренты:
В нашей географии нахождения нет пивоварен, самостоятельно занимающихся изготовлением и рецептурой пива. Наше преимущество перед конкурентами прежде всего в качестве продукта как для высокого сегмента, при адекватном ценнике.
Целевая аудитория
Это молодые люди от 25-40, которые ценят качество продукта и натуральность.
Ассоциации, которые должен вызывать логотип у ЦА:
Качество, натуральность, честный продукт (без обмана)
Требования
Черный список:
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51