Описание питча
Пивоварня «Пикирующий козёл» является плодом увлечения (хобби) друзей и ценителей пива Козлова и Соколова. Основатели пивоварни хотят пить вкусное пиво, делали продукт для себя и для друзей и не думали о заработке, но спрос к качественному напитку возрастает и продукция пивоварни уже поставляется в районные магазины и бары, и планируется расширении географии поставок (Московская область).
В нашей географии нахождения нет пивоварен, самостоятельно занимающихся изготовлением и рецептурой пива. Наше преимущество перед конкурентами прежде всего в качестве продукта как для высокого сегмента, при адекватном ценнике.
Это молодые люди от 25-40, которые ценят качество продукта и натуральность.
Ассоциации, которые должен вызывать логотип у ЦА:
Качество, натуральность, честный продукт (без обмана)
- Качество – строгие цвета черный, белый, золотой (не желтящий, а ближе к бронзовому)
- Натуральность – как крафт бумага, спокойный темно серый, графитовый, бронзовый
- Честный продукт (без обмана) – капли кристальной воды, ручей, водяная мельница на реке
- Написание на русском. (На кириллице)
- Строгий, современный.
- По цветовой гамме предпочтение спокойным оттенкам, не ярким цветам.
- Черно — белый, коричневый...
- Стилизованный уникальный шрифт
- Вариативность логотипа без потери узнаваемости - разработка сокращенного варианта логотипа
Черный список:
- Желтый
- Пена
- Пивная кружка
- Пшеница
- Хмель
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51