Описание проекта
Сайт для компании, проводящей исследования для фармацевтических компаний, производителей медицинской техники и профессионального врачебного сообщества - inmedikum.ru
Компания «ИнМедикум» оказывает содействие в проведении IV фазы клинических исследований (наблюдательные, постмаркетинговые исследования) для фармацевтических компаний и производителей медицинской техники, позволяющих собрать данные реальной клинической практики (RWE — Real World Evidence), определить эффективность и безопасность лекарственных препаратов (медицинских изделий), получить обратную связь от пациентов (Patient Report Outcome). Для проведения исследований используется разработанное компанией специализированное программное обеспечение (онлайн-платформа InMedikum.Online). По сути – услугой является сбор информации в базу данных, ее валидация (проверка достоверности) и предоставление заказчикам результата в виде отчета по заданным параметрам.
Собственного сайта на данный момент еще нет.
Сайт должен реализовывать следующий функционал:
Сайт должен нормально отображаться под мобильные устройства.
UPDATE! Предполагается, что сайт будет поддерживаться с помощью CMS Wordpress. Дизайн сайта должен быть подготовлен в виде графических файлов (PSD, Figma). Требование об обязательной подготовке шаблона темы wordpress - отменяется.
Сайты компаний конкурентов:
Астон Консалтинг — сайт в целом нравится, информативный, но (на наш взгляд) несколько перегруженный (https://aston-health.com)
Росмед.Инфо — сайт в целом нравится, но редко обновляется, многие ссылки на нем ведут никуда (https://rosmed.info)
DM365 – (https://dm365.ru) сайт в целом нравится, но свой сайт хочется видеть другим - более легким и понятным для восприятия.
Наши преимущества перед конкурентами — использование современных инновационных технологий, высокая скорость принятия решений и реализации проектов, профессиональный коллектив, открытость для коммуникаций
Целевая аудитория сайта
Наши партнеры — ведущие российские и международные фармацевтические компании и производители медицинской техники, заинтересованные в получении обратной связи и статистике применения в реальной практике об выпускаемых ими лекарственных препаратах (медицинских изделиях) от профессионального врачебного сообщества и пациентов.
Лица, принимающие решения: Мужчины/Женщины 40+ с высшим образованием и высоким положением в компании: медицинский директор, директор по маркетингу. При принятии решения о выборе подрядчика ориентируются на репутацию подрядчика, качество собираемой информации, опыт ранее проводимых исследований, конкретных лиц, с которыми предстоит работать. Интересует получение реальных сведений, понимание положения и доли продукции своей на рынке. Являются сотрудниками международных компаний, не всегда русскоговорящие. Необходимо учитывать специфику и менталитет Европы.
Также сайт могут посещать представители профессионального врачебного сообщества, принимающие участие в исследованиях; представители индустрии здравоохранения (консалтинговые и маркетинговые агенства), представители государственных регулирующих органов, а также пациенты, заинтересованные в поиске информационных решений для отслеживания состояния своего здоровья и возможности установления дистанционных коммуникаций с врачами.
Ассоциации, которые должен вызывать сайт у ЦА:
Профессиональная, современная, динамичная, надежная компания, которая достойна быть партнером ведущих фармацевтических гигантов и производителей медицинской техники.
Качества дизайна сайта:
Удобный (клиенто-ориентированный сервис, user-friendly interface).
Примеры: https://www.reg.ru
Инновационный (используются передовые информационные технологии) (пример – https://www.generium.ru
Достоверный. Предоставляем только реальные проверенные данные (пример – https://vademec.ru
Предполагаемая Структура:
Основная страница:
Header: логотип, контакты, форма поиска, соц. Сети
Footer: реквизиты, документы для скачивания, дисклеймеры
Слайдер с тематическими изображениями и следующими слайдами-переходами на страницы:
описание видов деятельности компании
преимущества компании
предлагаемые решения
последние новости компании
последние новости индустрии
Необходимо решение главной страницы сайта и шаблона новостной/описательной страницы (предполагаем, что в большинстве своем они будут однотипными).
Жестких требований по структуре сайта – нет. Надеемся на креативность решений.
В прикрепленных файлах - логотип и альтернативный логотип.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51