Описание питча
www.lkw-neva.ru
Наша компания занимается профессиональным ремонтом эксклюзивных автомобилей и тюнингом. Работаем в премиум сегменте и обслуживаем такие машины, как Rolls-Royce, Ferrari, Aston Martin, Mercedes, lamborghini, Maserati,. Продаём и устанавливаем продукцию самых известных фирм в мире тюнинга: brabus, techart, APR и многих других.
Предоставляем полный комплекс услуг, связанных с автомобилем: тюнинг, сервис, ремонт, обслуживание, шиномонтаж и детейлинг - комплекс операций, целью которых является качественная очистка и защита кузова и салона автомобиля, покрытие защитными пленками.
Наша компания руководствуется страстью к автомобилям и стремлением к совершенству.
Наши клиенты — мужчины 35–50 лет, с высоким достатком, неравнодушные к машине и не идущие на компромисс в выборе материалов и деталей для обслуживания. Только оригинал и только высший класс.
Ассоциации, которые должен вызывать логотип у ЦА:
- Высокое качество – для нас это как качество Швейцарских производителей, как дорогая кожа, как алмазная огранка. С этим термином близок логотип Swisstouch,
- Любовь к автомобилям - это «бензин в крови» дарящий драйв от езды, удовольствие от комфорта салона.
- Эксклюзивность услуги и сервиса, особенный статус наших клиентов – в наше время роскошь это -простота, но эксклюзивно и качественно, с вниманием к каждой детали и заботой о каждом клиенте.
Нам близки логотипы:
Так же визуально нравятся ряд решений дизайнеров площадки:
От дизайнера мы хотим получить новый, особенный логотип, который будет ассоциироваться у клиентов с сегментом лакшери, автомобильной индустрией и высоким качеством.
Логотип должен быть современным, запоминающимся, иметь узнаваемость и интересный шрифт. Логотип должен внушать доверие и не быть перегруженным.
Название LKW-Neva – остается. Допустимо использовать все строчные буквы, можно не использовать дефис (lkwneva)
Сама концепция существующая в логотипе сейчас нравится, но необходимо обновление в соответствии с новыми тенденциями дизайна.
Так же необходима доработка логотипа таким образом, чтоб при использовании отдельных частей логотипа не терялась концепция и узнаваемость бренда.
- Написание на английском. (На латинице);
- Предпочтительно остаться в существующей цветовой гамме, но допустимы другие варианты.
- Логотип планируется использовать на сайте, на полиграфических материалах, в презентациях, в качестве символики внутри помещений.
- Возможность использования отдельно части (надписи, эмблемы, буквенной аббревиатуры)
- Стилизованный уникальный шрифт
- Лаконичный, трендовый, простой и понятный.
Черный список:
- Любые автомобильные детали.
- Обилие мелких элементов
- Усложненные гербовидные элементы
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51