Описание питча
Компания Модерн Стайл занимается оптовыми продажами и производством комплектующих для мебели и производством мебели. На рынке более 16 лет.
www.modern-st.ru
Компания находится в Самаре, широко представлены в Приволжье. Есть собственные торговые марки.
Главные ценности компании: надежность и качество наших изделий, команда профессионалов, развитие и инновации в производстве.
«Фиэра»
«МДМ комплект»
«MAKMART»
«Экспо-Торг»
«ВиЯр»
Наши преимущества перед конкурентами — широчайший ассортимент, от болта до готовой мебели. Есть собственное производство, но также являемся сильнейшими дилерами - мультибрендовость. Конкуренты, как правило, узкоспециализированы.
Мы работаем в сегменте В2В Основной целевой аудиторией являются:
Муж,. 35-50+ руководители компаний или ТОП-менеджеры, занимающиеся изготовлением мебели. При принятии решения о выборе подрядчика ориентируются на репутацию подрядчика, широту ассортимента (удобство заказа всего в одном месте), качество комплектующих и лояльность со стороны подрядчика.
Ассоциации, которые должен вызывать логотип у ЦА:
Надежность, клиентоориентированность, широта ассортимента
- Надежность – это что-то основательное, относительно минималистичное, простое. В качестве проявления ассоциации «Надежность» можем привести имидж бренда «Аэрофлот»
- Клиентоориентированность – плавность линий
- Широта ассортимента – простота, четкость, плавность.
- Задача дизайнеров - осовременить имеющийся вид логотипа, не отходя от концепции бренда.
- Прилагается вид логотипа в том виде, как он используется сейчас и утвержденные цвета фирменного стиля.
- Лаконичный, трендовый, простой и понятный.
- Написание на русском. (На кириллице);
- Стилизованный уникальный значок для дополнения логотипа.
- Необходима разработка также короткого варианта логотипа. Возможно введение значка или буквы — фишки, любую находку части слова. В дальнейшем планируется использование в качестве нюанса фирменного стиля и короткого варианта логотипа.
- Логотип планируется использовать на сайте, на полиграфических материалах, в презентациях, в качестве символики компании на фирменной одежде и прочих материалах..
- Возможность использования отдельно части (буквы логотипа)
- Цвета согласно брендбука: ярко красный, оранжевый, белый, серый.
Черный список:
- Недопустима смена цветов,
- Ассоциативное пересечение с конкурентами
- В приложении варианты логотипов, разработанных ранее и неподошедших нам по ряду причин.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51