Друзья, клиент из Канады, поэтому, если будут вопросы, пишите на английском! Далее адаптированный вариант брифа. Всем удачи!
О компании
Моя компания называется LumiCasa и занимается индивидуальным дизайном жилых домов. Помимо этого, компания предоставляет большой выбор итальянской мебели, освещения, встроенной мебели.
Концепция напоминает комплексное бутиковое обслуживание. Клиент получает полный набор дизайнерских услуг, включая подбор мебели, освещения, аксессуаров, сантехники и оформление окон. У нас пока нет шоу-рума, офиса или веб-сайта, но мы планируем его создать в будущем, и логотип должен отражать потенциальное развитие бизнеса.
Компания носит мое имя, которое означает LIGHT (от моего имени - Luminita), отсюда и LumiCasa.
Конкуренты
Основные конкуренты ― местные интерьерные дизайнеры и дизайнерские фирмы Ванкувера.
Наше главное отличие от конкурентов: это европейское происхождение компании, высокий вкус, стиль, утонченность, высококачественные дизайнерские продукты и изысканное обслуживание клиентов.
Целевая аудитория
Целевая аудитория ― население Ванкувера со средним и высоким доходом, в возрасте от 40 лет и старше. Чаще всего клиентами становятся семьи из Китая, Ирана и канадские семьи.
Качества
Логотип должен отражать практичность и утонченность в стильном и изысканном понимании. У него должен быть современный вид с элементами неоклассики, хотя это не обязательно. Также возможен утонченный и лаконичный дизайн логотипа.
Логотип должен вызывать доверие, любопытство и сам по себе рассказывать об услугах, которые предоставляет компания. Клиент должен ощущать беспрепятственную элегантность и оригинальную красоту, но в то же время чувство доверия и надежности.
Примеры логотипов, отвечающих указанным качествам: Hermes, Louis Vuitton, Pleroma, Bonnie Walter, Fine and Good Jewellery, Goldswan и в приложенных файлах.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51