Описание питча
Род деятельности — содействие в проведении IV фазы клинических исследований (наблюдательные, постмаркетинговые исследования) для фармацевтических компаний и производителей медицинской техники, позволяющих собрать данные реальной клинической практики (RWE — Real World Evidence), определить эффективность и безопасность лекарственных препаратов (медицинских изделий), получить обратную связь от пациентов (Patient Report Outcome). Для проведения исследований используется разработанное компанией специализированное программное обеспечение (рабочая версия онлайн-платформы — DataMed.Online).
Мы гибкие, динамичные, инновационные, обеспечиваем достоверность (валидность) собираемой и предоставляемой нашим заказчикам информации.
ведение медицинских регистров:
Астон Консалтинг — лидер рынка, но используют ПО Майкрософт, (что не дает
возможности быть гибкими и инновационными).
Росмед.Инфо — инновационная компания, разработчик собственного ПО, но высокая текучка кадров и большой разброс по видам деятельности.
Разработка специализированного ПО для исследований — DM365 — инновационная компания, разработчик собственного ПО, специализируются преимущественно на I-III фазах исследований
Наши преимущества перед конкурентами — профессиональный коллектив, использование инновационных технологий, большой опыт проведения исследований.
Наши партнеры — ведущие российские и международные фармацевтические компании, заинтересованные в получении обратной связи и статистике применения в реальной практике об выпускаемых ими лекарственных препаратах (медицинских изделиях) от профессионального врачебного сообщества и пациентов.
Муж, Жен. 40+ с высшим образованием и высоким положением в компании: медицинский директор, директор по маркетингу. При принятии решения о выборе подрядчика ориентируются на репутацию подрядчика, качество собираемой информации, опыт ранее проводимых исследований, конкретных лиц, с которыми предстоит работать. Интересует получение реальных сведений, понимание положения и доли продукции своей на рынке. Являются сотрудниками международных компаний, не всегда русскоговорящие. Необходимо учитывать специфику и менталитет Европы.
Ассоциации, которые должен вызывать логотип у ЦА:
Профессиональная, современная, устойчивая и динамичная компания, которая достойна быть партнером ведущих фармацевтических гигантов и производителей медицинской техники
Надежный (компания выполняет взятые на себя договорные обязательства, собирает и передает заказчикам только реальную и проверенную информацию) (пример — «абсолютный формат»), удобный (клиенто-ориентированный сервис, user-friendly interface). «Вадемекум», «Астон Консалтинг»
Инновационный (используются передовые информационные технологии) (пример — «Генериум», «Сколково», REG.RU)
Понятный. Предоставляем сервис для ввода и обработки данных в максимально доступном для использования формате (user-friendly-interface) (пример — «Вадемекум», "Ведомости")
Требования
- Написание на английском. (На латинице)
- Проработать возможность обыграть K как С с дополнительными элементами (правильное написание слова на латыни - inmedicum)
- Логотип планируется использовать на сайте, на полиграфических материалах, в презентациях, в качестве символики внутри ПО.
- Проработать вариативность написания изменения логотипа как «Сколково», Астон Консалтинг,
- Возможность использования отдельно части (буквы логотипа)
- Буква (часть логотипа) как "фишка": в дальнейшем планируется использовать в качестве элемента фирменного стиля.
- Стилизованный уникальный шрифт
- Лаконичный, трендовый, простой и понятный
- Основа для будущей разработки фирменного стиля
Черный список:
- Фиолетовый,
- Ассоциативное пересечение Рос-мед, Мед-инфо, Дата менеджмент, то есть исключаем ассоциацию с конкурентами
- Обилие мелких элементов
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51