Описание питча
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА:
Международный аэропорт Шереметьево (МАШ) – крупнейший в России по объёму пассажирских перевозок. Из других рекордов: самый пунктуальный аэропорт Европы и самое большое в Восточной Европе парковочное пространство – более 13 тысяч мест для размещения транспортных средств пассажиров. Ознакомиться с парковочными объектами МАШ можно на официальном сайте https://parkingsvo.ru.
Вскоре на многоуровневых паркингах Аэропорта стартуют продажи новых услуг: VIP-места и места для электрокаров. Задача этого конкурса: концепция оформления (дизайн-проект) данных машино-мест.
VIP-места – это парковочные места в наиболее комфортных зонах паркингов. Эти зоны расположены на этажах, откуда в здания Терминалов ведут крытые переходы (галереи), и в непосредственной близости от самих переходов. Дополнительные удобства для клиентов: VIP-места шире обычных мест (для комфортной посадки и высадки пассажиров), и оборудованы парковочными барьерами (блокираторами).
Места для электрокаров – часть VIP-зоны паркингов. Они отличаются от других VIP-мест тем, что оборудованы электро-зарядными станциями (ЭЗС). Каждая станция представляет собой устройство размером приблизительно 0,5*0,5 метра, закреплённое на капитальной стене паркинга (см. приложенные файлы). ЭЗС будут смонтированы из расчёта 1 станция на 2 машино-места (т.е. по линиям разметки между очередными двумя парковочными местами).
По итогам конкурса мы хотели бы получить от Вас единую концепцию оформления VIP-зоны, составной частью которой будут места для электрокаров. Нам бы хотелось, чтобы места для зарядки были оформлены в общей концепции, но имели бы отличия в деталях: цвет, свет, графические элементы.
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ:
Финальным результатом Вашей работы должна быть комбинация презентационных (экспозиционных) эскизов, содержащих следующую графику:
- Общий вид VIP-зоны (допустимо ограничиться линией в несколько машино-мест);
- VIP-место детально;
- Два машино-места (спарка) с ЭЗС, смонтированной по осевой (разделительной) линии.
В процессе работы над проектом Вы никак не ограничены в количестве фор-эскизов и технических эскизов. Для иллюстрации Ваших идей Вы можете детализировать отдельные элементы оформления, указать спецификации материалов и дополнить проект связными графическими решениями – вывеской и навигационными указателями.
Нет требований к технике выполнения эскизов и к используемому программному обеспечению: мы готовы прокомментировать рабочие эскизы в любом доступном для понимания исполнении.
ИСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
В прикреплённых файлах Вы найдёте всё необходимое для работы: логотип компании, выдержки из бренд-бука, пример размещения ЭЗС, макеты указателей, фотографии паркингов.
На фотографиях с 1 по 16 – именно те машино-места [в паркинге Терминала В], которые планируется отвести под VIP-зону и ЭЗС. Но поскольку они заняты транспортом, целесообразно использовать для создания эскизов фото аналогичных мест (фотографии с 21 по 40).
ПОЖЕЛАНИЯ / ЦЕННЫЕ УКАЗАНИЯ:
- Важно, чтобы Ваш проект «обращался» к бренд-буку, не противоречил корпоративной айдентике. В то же время Ваша концепция не должна ограничиваться рамками бренд-бука. К примеру, не стоит предлагать выкрасить машино-места в фирменные цвета Аэропорта; мы рассчитываем на более профессиональный подход.
- Избегайте необузданного креатива: речь идёт о VIP-парковке, большинство машин на которой – чёрные и немецкие :-). Решение должно быть лаконичным, содержательным, соответствующим жизненной позиции VIP-клиентов.
- Возможно, Вы пожелаете включить в проект какие-либо потребительские «полезности». Такие как, например, откидная полка для чемодана – чтобы зимой не пришлось ставить его на мокрый бетон паркинга. Подобные «фишки» не являются условием конкурса, но продемонстрируют цельность Вашего подхода к решению задачи.
- Просим предусмотреть в Вашем проекте яркий верхний свет в VIP-зоне.
- Важно: некоторые парковочные места в VIP-зоне расположены не вдоль стены, а вдоль сеточного ограждения (что видно на фото). Необходимо учесть это обстоятельство.
- Зарядные станции, запланированные в нашем проекте, носят бренд известного немецкого автопроизводителя. Просим НЕ использовать этот бренд в качестве элемента оформления.
- Примите во внимание, что паркинг в зимний период не отапливается. Конструкция паркинга по сути представляет собой лишь перекрытия. Это значит, что Ваше решение должно быть основано на использовании атмосферостойких материалов. Дерево, гипсокартон, ПВХ - не годятся. Помимо этого, элементы оформления должны быть легко восстанавливаемы после каких-либо происшествий, а, возможно, и защищены от них.
- Технологичность и стоимость реализации и эксплуатации будут ключевыми критериями оценки Вашего проекта.
Желаем успеха!