Группа компаний «МедТехникаПоинт» — быстроразвивающаяся инновационная команда на рынке лабораторной диагностики. Мы развиваем Российскую производственную линейку реагентов и оборудования для морфомолекулярной диагностики.
Мы производим первую Российскую линейку гистологического оборудования MtPoint®, а также ведем разработку и сертификацию реагентов под торговой маркой HistoPoint
Основная наша миссия – сделать диагностику онкозаболеваний широкодоступной и эффективной.
Главная наша ценность – это жизнь каждого пациена.
Наша компания борется с увеличением онкозаболеваний и наша задача - сделать диагностику на ранних стадиях доступной и повсеместной. Таким образом, существенно повысить эффективность лечения онкологии в нашей стране.
В связи с изменениями, произошедшими в нашей компании, нам необходима разработка нового логотипа, способного полностью преобразить наш бренд в глазах наших потребителей. От старого логотипа необходимо полностью уйти.
Конкуренты
БиоВитрум – желательно полное абстрагирование от ассоциаций с данной компанией. Они являются дилерами европейских производителей, мы же производители!
Целевая аудитория
Мужчины, Женщины от 35 до 55 лет. Сотрудники медицинских Гос. Учреждений, больниц, НИИ.
Люди с высшим медицинским образованием, ценящие качество, удобство и технологичность оборудования. Они ответственны за принимаемые решения о закупках и должны быть уверены в производителе, которому отдают предпочтение.
Основные качества, которые нужно донести через логотип:
Технологичность, качество, современность, лаконичность.
Нам близки по стилевому решению логотипы: MITSUBISHI,
Так же к брифу приложены логотипы максимально отвечающие требуемым ассоциациям.
Требования к логотипу:
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51