Торговая марка Грильмания объединяет в себя линейку продукции для гриля – сезонных продуктов, востребованных рынком с мая по октябрь. Основные способы приготовления: жарка на шампурах или решетке на углях, а также запекание.
Продукт, рассматриваемый для ребрендинга – линейка колбасок и купат (мясной полуфабрикат из свинины, говядины, баранины, птицы). Используется свежее рубленое мясо и натуральные специи. Продукт сформован в натуральную оболочку и упакован в лоток с модифицированной газовой средой MAP.
Задача проекта – разработать уникальный концепт дизайна этикеток для линейки колбасок.
ЖЕЛАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Яркая, привлекательная, вызывающая аппетит этикетка. Уникальный общий концепт для всей линейки продуктов. Форма этикетки – стремится к правильной. Занимает не более 1/3 от площади упаковки (лотка). Необходимо предложить визуальное решение для дифференциации вкусов.
На этикетке допускается изображение готового продукта.
Стиль. Яркий, молодежный, броский, на грани китча. Возможно использование векторных стилизованных изображений продукта.
Цвета. Предпочтение отдается «пищевым» цветам, тёплым тонам, оттенкам красного, жёлтого, оранжевого, коричневого. Допустим «салатовый» зелёный с большим процентом жёлтой составляющей (не холодный). Не допускаются непищевые цвета (синий, фиолетовый), грязные оттенки, болотный, горчичный, розовый.
Европейский, минималистичный, современный дизайн. Премиальный вид упаковки, создающий у потребителя уверенность в том, что он покупает высококачественный продукт. Используются современные гибкие, пластичные шрифты, допускается использование рукописных шрифтов, лэттеринг.
Приветствуется инфографика, которая в легкой, игровой форме будет доносить до потребителя преимущества продукта. Значки «Без ГМО», «Натуральный продукт», «Чистый состав», «100% натуральная оболочка».
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ДИЗАЙНУ:
Обязательные элементы и техническая информация:
- Штрих код;
- Логотип;
Логотип и наименование продукта четко разделяются, потребителю понятно, где марка, где название продукта.
ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ:
- ОТРАЗИТЬ В ДИЗАЙНЕ, ЧТО ЭТО ПРЕМИУМ ПРОДУКТ.
- Вызвать эмоции праздника, атмосферу удовольствия.
- Продукт должен выглядеть так, будто он произведен не в России. Подчеркнуть европейские тенденции в оформлении.
- Не нужно работать в «советской» стилистике, разрабатывать «деревенскую», «лубочную» тематику.
Ориентиры – см. изображения, приложенные к техзаданию. В качестве референса можно рассмотреть упаковки ТМ «Горячая штучка».
О ТМ Грильмания
Продуктовый портфель. Торговая марка Грильмания объединяет в себя линейку продуктов для гриля - сезонных продуктов, востребованных рынком с май по октябрь. Это широкий ассортимент колбасок и купат; крылышки и ребрышки в маринаде; шашлыки; мясо в маринаде для барбекю; бургеры, чевапчичи и мясные наборы для пикников. Основные способы приготовления: жарка на шампурах или решетке на углях, барбекю-установка, электро-гриль.
Ядром ассортиментной матрицы Грильманиятм является линейка колбасок и купат (мясной полуфабрикат из свинины, говядины, баранины,птицы).
Особенности, ценности торговой марки Грильмания. Отличительным преимуществом торговой марки Грильмания стали высокое качество; исключительный вкус и безопасность продукта. Для продуктов Грильмания используют только свежее рубленое мясо и натуральные специи. Например, линейка колбасок и купат сформована в натуральную оболочку и упакована в трей с модифицированной газовой средой MAP. В колбасках Грильмания используется только охлажденное высококачественное мясо свинины, говядины, птицы; вместо коллагеновых оболочек (практика других производителей, федеральных игроков) используется натуральная черева, что характеризует качество и безопасность продукта. Поставщики специй используют современные системы сушки трав, пряностей и перцев, что позволяет сохранить их насыщенный вкус и аромат.
Характеристики продуктов торговой марки Гриль Мания™:
- Целевой потребитель: жители Санкт-Петербурга, ЛО., МО. Мужчины, женщины, возрастных ограничений нет, ядро ЦА в возрасте от 28 до 55 лет, семейные люди (1-2 ребенка), достаток: средний, средний плюс. Средний чек на семью в супермаркете 900-1500 руб.
Ценовой сегмент. Цена на продукцию данной торговой марки выше среднего диапазона. В сопоставлении с продукцией федеральных игроков массового спроса продукты торговой марки Грильмания выше по стоимости от 4 до 17%. Высокая цена оправдана преимуществами: натуральная оболочка в колбасках; минимум маринада и отсутствие лука в шашлыке; мясные части крылышек и ребрышек для гриля; отличный вкус.
Ссылка на материалы (модели, референсы, логотип)
https://drive.google.com/drive/folders/18GhkuETk8Aw2Wk9lFJLnQ_iD_fpytsGH?usp=sharing
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51