Вид деятельности
Описание проекта
Ориона – это сеть салонов красоты бизнес и бизнес + уровня расположенная локально в одном из районов города Санкт-Петербург, в городе Пушкин. Население города около 200000 тысяч. Мы присутствуем на рынке с 1990 года сейчас в сети 4 салона и за это время два раза меняли логотип придерживаясь преемственности, поэтому всё активное население города или приходило хоть раз к нам или точно слышало. Название было взято в 1990 году случайно, так сложилось, что к нему привыкли в городе за 29 лет :). Наша аудитория состоит в основном из женщин, но также есть и постоянные клиенты мужчины, что должно отразиться в логотипе. Он должен быть ориентирован в большей степени на женщин, но и на какую-то долю и на мужчин.
Конкурентов в городе в нашем сегменте не много:
Анви, Формула красоты, Царскосельский центр красоты и здоровья.
Сильные коллеги из других сегментов: Варлет, Garden
Целевая аудитория:
Женщины 30-50 с доходом средний и выше среднего
Мужчины 35-50 с доходом средний и выше среднего
Уверенные, состоявшиеся.
Конечно, это идеальный портрет, в жизни все более разнообразно, и мы рады всем, поэтому в логотипе хотелось бы не потерять дружественность и открытость, но при этом подчеркнуть статусность и элегантность.
Основные качества, которые нужно донести через логотип:
Главный посыл логотипа: Современный салон с новейшими технологиями.
Требования к логотипу:
Необходимо освежить логотип, придать новое дыхание (прямо как Сбер).Старый логотип прикладываем.
Планируется регистрация логотипа
Чёрный список:
Исключаем избитые темы в отрасли, лица, силуэты, бабочки и тд.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51