Логотип для линейки мобильных аксессуаро: зарядки, наушники, чехлы, селфи-палки, держатели, пауэр банки.
Наша продукция поставляется во все субъекты РФ, в федеральные сети, автозаправочные станции, магазины одежды, обуви.
Конкуренты
Основные конкуренты на рынке B&B и В&R: в сегменте качественных товаров в среднем ценовом диапазоне: hoco, Forza
Целевая аудитория
Пользователи мобильных устройств от 16 до 40 лет. Женщины, мужчины, среднего достатка. Посетители сетевых магазинов (Auchan, OBI, «Перекресток», Zara, H&M, и других сетевых ритейлеров), стремящиеся получить качественные товары по приемлемым ценам.
Основные качества, которые нужно донести через логотип:
Ассоциации: качество, экономичность, позитивность
Нами разработан концептуальный вид логотипа, который необходимо доработать, обыграть. С видом «лисы« и шрифтами допустимы эксперименты, рассмотрим все варианты, но геометричный рисунок, пока основная идея, постарайтесь её развить (в приложенном файле).
Требования к логотипу
Цвета рекомендуемые при разработке:
Подстрочье: mobile accessories / мобильные аксессуары
Планируется использование логотипа на упаковке, коробках, аннотациях, значках, футболках.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51