Здравствуйте.
Особенностью магазинов будет ассортимент мясных изделий из фермерской скотины, птицы а также рыбы и в целом морепродуктов.Также особенность будет в ПП продуктах (Продукты без глютена , без сахара , без лактозы и консервантов) Так же широкий прочий ассортимент продукции местного фермерского происхождения и свой хлеб.
Основная целевая аудитория 70% женщины 25-45 лет и 30% мужчины 30-45 лет.
Достаток средний и выше среднего. Мотивы покупки это прийти и подобрать гарантированно качественные и чистые продукты не на рынке, а в специализированном магазине. Чтобы помогли определиться с выбором, упаковали и отдали с улыбкой на лице.
Планировали использовать смешанное написание русского и латинского "КинZа", но готовы рассмотреть варианты.
От логомейкера нужно будет на первоначальном этапе:
- варианты логотипа с мокапами
- варианты элементов фирменного стиля:
визитка, фирменная папка, вывеска, щит 3х6, стенд баннер, этикетка и упаковка к нескольким продуктам. Еще что-то на ваше усмотрение
Это что нужно на этапе отбора кандидатов.
На завершающем этапе от выбранного кандидата нужно будет образцы выполненных работ (интересует оформление завершенных работ). Финал работы это сам логотипа, логобук к нему, фирменный стиль и элементы фирменного стиля.
От логомейкера нужно будет на первоначальном этапе: - варианты логотипа с мокапами - варианты элементов фирменного стиля: визитка, фирменная папка, вывеска, щит 3х6, стенд баннер, этикетка и упаковка к нескольким продуктам. Еще что-то на ваше усмотрение Это что нужно на этапе отбора кандидатов.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51