Описание питча
Необходимо разработать упаковку для тушки цыпленка.
Тип упаковки: вакуумный пакет.
Способ нанесения: полноцветная флексопечать со всех сторон упаковки.
ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТУ:
- Акцент на бренд. К техзаданию приложен логотип торговой марки «Курочка». Логотип должен четко выделяться среди прочих элементов оформления, привлекать внимание потребителя, запоминаться. Бренд должен «работать», быть основой композиции.
- Европейский, минималистичный, современный дизайн. Премиальный вид упаковки, создающий у потребителя уверенность в том, что он покупает высококачественный продукт.
- Яркая, привлекательная, вызывающая аппетит упаковка. Предпочтение отдается «пищевым» цветам, тёплым тонам, оттенкам красного, жёлтого, оранжевого, коричневого. Допустим «салатовый» зелёный с большим процентом жёлтой составляющей (не холодный). Не допускаются непищевые цвета (синий, фиолетовый), грязные оттенки, болотный, горчичный, розовый.
- Необходимо предусмотреть прозрачное окно для демонстрации продукта. Окно должно занимать от 1/5 до 1/4 от поверхности упаковки. Предпочтительное положение окна – чуть выше середины тушки.
- Допускается запечатка паттерном из логотипа.
- Конструкция упаковки будет предусматривать место для легкого открывания вверху тушки (как на упаковке Tyson). Нужно отразить эту возможность в дизайне (обозначить линию открывания).
- Приветствуется инфографика, которая в легкой, игровой форме будет доносить до потребителя преимущества продукта. Значки «Чистый продукт», «Курица выращена без добавления антибиотиков», «Без гормонов и стероидов», «Лучшие цыплята-бройлеры», «Произведено в Ленинградской области», «Откалибровано по весу 1,2 кг», «Natural product».
- Размер упаковки 170 x 250 мм
Особые указания:
- ОТРАЗИТЬ В ДИЗАЙНЕ, ЧТО ЭТО ПРЕМИУМ ПРОДУКТ.
- Продукт должен выглядеть так, будто он произведен не в России. Подчеркнуть европейские тенденции в оформлении..
- Не нужно работать в «советской» стилистике, разрабатывать «деревенскую», «лубочную» тематику
Ориентиры – см. изображения, приложенные к техзаданию. Примеры недопустимого направления дизайна – Куромякки (упаковка полностью запечатана цветом непищевого оттенка), Ярославский бройлер (ориентация на советский дизайн), Петелинка, Приосколье (лубочный, старорусский стиль). В качестве референса можно рассмотреть упаковки Tyson, Perdue Farms и упаковку Мираторга. Последняя выполнена в достаточно современном стиле, однако нужно учесть, что в дизайне использованы непищевые цвета, чего следует избегать.
Целевая аудитория
Люди, которые готовы платить за упаковку куриной тушки на 30% больше, чем за аналогичные упаковки крупных федеральных производителей весом от 1,6 кг. В отличие от них, наша курица калибруется весом 1,2 кг, за счет чего достигается лучший вкус продукта. Премиум продукт – это должно быть отражено в дизайне.
Активные жители мегаполисов, среднего класса и выше, заботящиеся о своем здоровье и внешнем виде, выбирающие безопасные и натуральные продукты. Понимают, что красота напрямую зависит от состояния здоровья. Знают, что правильный рацион способен преобразить больше, чем чудодейственный крем.
Мужчины и женщины от 20 до 45 лет, ведущие активный здоровый образ жизни. Внимательно относятся к своему организму, разборчивы в питании, регулярно посещают спортзал, стремятся сохранять энергичность и концентрацию на тренировках, а также в офисе или на учебе. Ценят свое время, мобильны, деятельны, энергичны. Стремятся иметь красивое, подтянутое тело, здоровую ухоженную кожу, с удовольствием инвестируют в здоровье и внешность. Ценят сочетание современности продукта и его натуральности, качества и удобства приготовления.
Мтериалы к брифу можно скачать по ссылке
https://drive.google.com/drive/folders/1CkvR9-ClxGDhaWWHB2OGhxwQAReX5YfT?usp=sharing
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51