Мы - сеть кондитерских магазинов с десертами со всего мира.В нашей линейке представлены как легендарные торты и десерты, так и мало известные в нашей стране, но очень вкусные десерты, рецепты которых мы собирали в разных уголках планеты. Мы готовим только на натуральном сырье, чтобы вы могли попробовать не только вкусные, но и натуральные десерты. Наша цель - чтобы наши десерты были в каждом доме, поэтому у нас дотупная ценовая политика.
ЦА CORE: Мужчины и Женщины 25-50 лет, с доходом от 70 тыс/руб на ЧДХ в Москве и от 50 тыс/руб на ЧДХ в регионах.
Наёмные сотрудники/индивидуальные предприниматели, работают в офисе или на производстве, семейные, воспитывают или задумываются о детях. Увлекаются хобби, занимаются фитнесом или бегают. Ходят в гости и приглашают к себе. Праздники отмечают в демократических кафе или дома. Путешествуют 1-2 раза в год. Хотят больше путешествовать.
Дополнительная Аудитория: Девушки и Юноши 18-25 лет, с доходом от 40 тыс/руб на ЧДХ с Москве и от 25 тыс/руб на ЧДХ в регионах
Студенты/выпускники ВУЗов, начинающие предприниматели, офисные работники начинающих и средних позиций. Молодые люди с активной жизненной позицией, любящие спорт и развлечения. Они часто встречаются с друзьями, проводят время в кафе. Любят красивые и стильные вещи, следят за модой не равнодушны к тяжёлому люксу. Стараются быть в тренде.
Мы создаем бренд, который станет lovemark, благодаря вкусу, качеству, сервису, коммуникациям, команде и любви к нашим клиентам.
Основные отличия от конкурентов:
- Можно попробовать десерты со всего мира (будем делать десерты всех стран, также вводить лимитированные позиции «Любимый десерт Путина», «Любимый десерт Клуни» и тд.)
- Ценовой сегмент для этого качества и вида десертов ниже, чем на рынке
- Широкий ассортимент позиций, все торты можно купить, как в целом виде, так и по кусочкам, чтобы все попробовать
- Готовим только на натуральном сырье, в дальнейшем будем партнериться с фермами
Не нравится:
- Боярский стиль и золотые вензеля на бордовом фоне.
- Лакшери и ощущение дорого, страшно заходить.
- Хипстерский стиль
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51