Компания «ПрицепЦентр» занимается производством и продажей прицепов для легковых автомобилей под торговой маркой «Титан». Мы находимся в Липецке, имеем дилерскую сеть по стране и ближайшем зарубежье.
Прицепы изготовлены полностью в России.
Название «Титан» выбрано из-за созвучия с темой греческих титанов (гиганты, мощь, сила) и прочного легкого металла, как наши прицепы легкие и крепкие.
Основной ассортимент: открытые и тентованные прицепы, от 1,7 до 3,5 м. длиной для легковых автомобилей, средней грузоподъемности. Прицепы общего назначения, чаще для личных целей: перевозка вещей, строительные материалы, небольшая техника (снегоходы, квадроциклы), хозяйственные нужды, сельскохозяйственная продукция с дачи, для рыбачких и охотничьих принадлежностей, путешествий семьей, лодочные прицепы и пр. Модели можно посмотреть на сайте.
Ранее на этом рессурсе был разработан логотип в виде знака и надписи Титан.
Сейчас мы хотим стилизовать наш прицеп, он должен быть стильным, ярким, солидным, узнаваемым, притягательным, в нем должна быть какая-то изюминка отличающая нас от конкурентов. В целом прицеп должен внушать доверие в части надежности и доступности.
Наш прицеп — сильный помощник в делах, который никогда не подведет, мощный как Титан.
В вашем решении должен быть знак и надпись Титан, а также указание сайта TITAN-CENTR.RU (любыми вашими буквами), и любые другие маркетинговые решения, Ваши идеи для привлечения новых покупателей.
Ваше предолжение мы планируем нанести в виде наклеек или другим доступным способом на любые части прицепа. Прицеп без тента должен быть также узнаваем.
Конкуренты
"Кремень 31", «Автохарт», «ИжПрицеп», «Курганские прицепы», «МЗСА», «Автомобильные прицепы», «Трейлер», «Экспедиция». Наши прицепы дешевле конкурентов, при этом полностью сохраняют эксплуатационные качества в соответствии с категорией легковых автомобилей, это достаточно для хозяйственных и личных целей. Они проще в ремонте, запчасти российского производства и их легко купить, если надо, то прицеп можно недорого усилить, увеличив его грузоподъемность.
Целевая аудитория
Мужчины, 35–50 лет, жители регионов, не областных центров. Семейные, доход средний, до 30 тыс. Частный дом, есть гараж или дача, активно занимаются подсобным хозяйством, огородом, строительством.
Мужские хобби: охота, рыбалка. Выезжают на природу или путешествие с семьем на личном автомобиле. Автомобиль чаще всего российского производства, «Нива», «Лада» или «Жигули», либо иномарка эконом-класса.
При выборе прицепа в первую очередь важна цена. Эксплуатационных качества (размер прицепа, наполняемость) вторична.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51