Мы компания, работающая в B&B сегменте. Занимаемся поставками товаров для ритейл сетей по принципу shop in shop (SIS). Что включает в себя управление ассортиментной матрицей, выкладку товара на фиксированных стеллажах в торговых точках партнёров — ритейл сетей (Пятёрочка, Дикси, Магнит, и прочие).
Наши партнёры получают упорядоченный, укомплектованный ассортимент на полках, управление выкладкой, аналитику локации, профессиональные мерчандайзеры, знающие экспертизу отвечают за состояние, наполнение полок и педантично осуществляют свою работу. Наш кадровый потенциал — это наша основа.
Так же под управление ПРОДЖЕТМАРТ переходит бренд Галамарт.
Целевая аудитория
Муж/Жен от 30 до 50 лет, высокого достатка. С хорошим образованием и хорошим вкусом. Профессионалы с активной жизненной позицией, ставящие в приоритет качество своей жизни, престиж, признание. Продажники, закупщики, ключевые руководители ритейл сетей.
Основные качества, которые нужно донести через логотип:
Энергичность — скорость решений, действий, всё, что присуще духу ironman. Минимализм, харизматичность. Это оранжевый и белый — позитивный цвет яркость, свобода и прозрачность.
Профессионализм, экспертность — серьёзность, простота, правильность, качество исполнения, Mercedes-Benz AG, apple, NASA. Это жёлтый цвет солнца, трудяги пчёлки. (Роснефть, Керхер)
Партнёрство — уверенность, стабильность. Это коричневый и чёрный цвета - кожаный портфель владельца, сигары, строгий черный костюм. Запах амбре, нута, сигар.
Логотип планируется использовать для шапки официальной документации, печати, полиграфии, при брендировании автопарка.
Требования к логотипу:
Чёрный список: