Описание питча
Техническое задание на создание логотипа и фирменного стиля коммуникационной среды «Команда РЖД»
Название проекта: «Команда РЖД»
- Логотип Корпоративной коммуникационной среды «Команда РЖД»
- Фирменный стиль Корпоративной коммуникационной среды «Команда РЖД»
Описание проекта
- Название компании: ОАО «Российские железные дороги».
- Род деятельности: Грузовые и пассажирские перевозки, развитие технологий и инноваций, строительство ж/д инфраструктуры, соц.обеспечение работников компании.
- HR-бренд РЖД – технологичный и привлекательный работодатель.
- Конкуренты по продвижению бренда (референсы позиционирования бренда):
https://www.instagram.com/sberbank/
https://www.instagram.com/megafon/
https://www.instagram.com/mts.official/
https://www.instagram.com/bonnieandslide/
https://www.instagram.com/yandex.go/
- Целевая аудитория (ЦА):
- Работники (18-65 лет)
- Соискатели (18-65 лет)
- Студенты (18-25 лет)
- Школьники (10-18 лет) и их родители (30-65)
- Наш образ/имидж: сильный, привлекательный, технологичный работодатель, который предлагает возможность развивать проекты для цифровой трансформации отрасли: квантовые коммуникации, беспилотные поезда, BIM-технологии, смарт-контракты.
Можно обыграть железнодорожную тематику, но не традиционно-консервативную с поездами, рельсами и шпалами, а железнодорожный фьюжн.
- Образ мероприятия и HR-бренда можно описать следующим образом:
Твердый – основа страны;
Здесь легко запустить новые проекты, внедрить идеи.
Теги: человечно, ярко, громко, небюрократично, динамично, четко, гибко, масштабно, технологично, современно, престижно, интересно, масштаб, перспективы, команда.
Дополнительные материалы
Логотип и фирменный стиль «Команды РЖД» должны быть выполнены в соответствии с брендбуком ОАО «РЖД». В логотипе обязательно написание названия «Команда РЖД» корпоративным шрифтом РЖД.
Важно не использовать пастельные тона. Фигуры должны быть динамичными.
НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ И НЕ АДАПТИРУЕМ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЛОГО РЖД.
Комментарии
Логотип и фирменный стиль будут наноситься на сувенирную продукцию и использоваться на электронных коммуникационных площадках.
По возможности просим предоставить варианты нанесения на некоторые типы сувенирной продукции.
Ожидаемый результат работ:
- Один логотип «Команда РЖД»
- Один фирменный «Команда РЖД»
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51