Сеть кафе быстрого питания в основе блюд которого монопродукт – люля.
Конкуренты
Целевая аудитория
Мужчины, Женщины от 13 до 30 лет. Молодёжь, подростки — динамичные люди которые всегда в движении, которые не любят тратить время на готовку или ожидание заказа в кафе, ценящие скорость и экономичность питания.
Основные качества, которые нужно донести через логотип:
Вкусно, не дорого, быстро.
Нам близки по стилевому решению логотипы: Макдоналдс, Burger King, «Мираторг», «Горячая Штучка»(чебупели), Азбука Вкуса, Пятёрочка, Сбер Банк.
Требования к логотипу:
Не допустимо использование: очертаний еды, людей.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51