Мы производим и продаем женскую одежду в Instagram под брендом By_Milani.
В центре Москвы (Гиляровского 4с5) есть шоурум. Интернет-продажи осуществляем по всему миру — РФ, все страны СНГ, Европа и Америка.
На данный момент мы являемся одним из лидеров верхней женской одежды (пальто), где у нас 479 тыс. подписчиков, а также классической одежды.
Мы позиционируем свою продукцию как стильную классическую одежду для девушек/женщин с хорошей посадкой, которая отлично садится по фигуре, подчеркивая все ее достоинства и скрывает недостатки. Разнообразие моделей и цветовой на любой вкус и предпочтения, место, где каждая девушка найдет свой идеальный образ на осень/зиму/весну и лето.
Сейчас наша одежда в среднем ценовом сегменте, но мы хотим позиционироваться и перейти в премиум, для этого мы делаем ребрендинг, меняем название и логотип. Нужен современный знак и фирменный стиль, с которым можно выйти на международный рынок мировых модных брендов.
Конкуренты
Инстаграм (российские бренды): Malina Fashion, Freshdress shop, I am studio, 12 Storeez.
Международные бренды: MANGO, ZARA, Massimo Dutti.
Наше преимущество — трендовая одежда, которая подчеркивает достоинства и скрывает недостатки. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту и помогаем в подборе полного образа по потребностям клиента, оперативно работаем с обращениями клиентов.
Преимущества конкурентов — продукт — полное производство своей линейки одежды, есть свой стиль и узнаваемость бренда во всех ценовых сегментах аудитории (слоях), есть четкое пониманием, кто они и что несут в массы.
Целевая аудитория
Женщины/девушки 25–45 лет, как правило среднего достатка. Ценят внешний вид и комфорт, также качество изделия. Их привлекают красивые образы, на которые хотят быть похожи. Девушки, которые хотят соответствовать трендам и моде, начиная от повседневного гардероба, заканчивая деловым стилем.
Категория мужчин/женщин, которые могут себе позволить одеваться как в брендовые вещи, также покупают и одежду среднего сегмента и масс-маркет. В вещах они ценят общий образ, комфортную ткань и посадку.
Женщины с детьми, находящиеся в декрете, офисные сотрудники, бизнес-вумен, а также студенты, которые хотят выглядеть стильно и элегантно.
В будущем мы видим свою аудитория как русскоязычной, так и англоязычной.
Качества
Лаконичность, элегантность, в тоже время стиль, который будет откликаться как у молодой аудитории, так и более зрелой от 35–40.
Логотип и стиль должен быть таким, когда хочется носить его на одежде, быть частью этого стиля, говорить о нем и делиться со своими близкими.
Стиль должен говорить о нас, кто мы и что несем в мир, должен быть узнаваемым. Он должен отражать наш бренд и продукт — качественно, дорого, стильно и элегантно, модно. Стиль и логотип, на который хочется смотреть и получать эстетическое удовольствие.
Вызывать положительные ассоциации, ассоциации с дорогими, стильными повседневными и деловыми образами. То, что хочется сочетать с известными марками аксессуаров и дорогих украшений. То, в чем хочется, чтобы тебя увидели твои друзья, знакомые, приятели и неприятели. Стиль, который будет подчеркивать твою индивидуальность и достоинства, то, в чем ты будешь выглядеть эффектно и уверенно, и здесь не важно, повседневная одежда или на выход.
В фирменном стиле нравится белый и черный цвет, готовы рассмотреть варианты других цветов, которые всегда привычные для восприятия человека. Деловые цвета, которые актуальны в любое время /года, аналогично касается общей картинки стиля. Также важно, чтобы этот стиль был актуален в будущем не только для бренда женской одежды, но и в других сегментах рынка: косметика, обувь, мужская одежда, детская одежда.
Требования
Недопустимы:
Логотип Вывеска Визитная карточка: корпоративная, персональная. Бланк. Конверт А4 (С4). Папка. Шаблоны презентации PowerPoint. Шаблон поздравительный открытки. Шаблон Приглашения. Типовая листовка/флаер. Типовой буклет. Модульная сетка для печатной и наружной рекламы. Карандаш. Отчеты. Бриф. Guideline (описание стандартов и правил работы с фирменным стилем).
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51