Производство расположено в России. Ориентировано на центральную Россию: Москву, Санкт-Петербург.
Отличительные особенности компании:
Премиальное качество, инновационный, современный подход к приготовлению продуктов.
Конкуренты
Целевая аудитория
B2B Сегмент. Торговые сети, поставщики.
Мужчины, женщины. Возраст 25 – 40 лет. Выше среднего достатка, профессионалы с активной жизненной позицией, с высокими требованиями к уровню взаимодействия. Ценят стиль и эффектность презентации. Ценят уверенность и напористость в действиях, чувство юмора, креативность, непохожесть на других.
Ассоциации, которые должен вызывать логотип:
Стиль, технологии, инновации, актуальность, современность, молодость, оригинальность.
В приложении логотипы близкие нам по стилистике.
Требования
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51