Компания Topiart занимается созданием каркасных топиариев из искусственной травы для бизнес-центров и личных участков в Молдове. Мы контролируем все стадии разработки от дизайн-проекта до монтажа.
Конкуренты
Бачо — российская компания, работа с ними осложнена удалённостью.
Целевая аудитория
Мужчины, женщины, возраст 20–40 лет. Руководители организаций, бизнесмены, топ-менеджеры компаний. Имеющие высшее образование. Осознанные люди, ценящие рядом с собой престиж и экологичость.
Логотип должен вызывать у ЦА следующие ассоциации:
Солидно, современно, привлекательно — современная компания которой можно доверить оперативное решение вопросов ландшафтного дизайна.
Комфорт — решение ланшафтного дизайна, как части жилого пространства.
Экологичность, свежесть зелёной травы, которая остаётся таковой 365 дней в году.
К брифу приложены образцы логотипов, отвечающих данным посылам по мнению нашей компании. Особенно близки нам логотипы компаний Hull Hydroponics и Living Garden.
Требования
Черный список:
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51