Российская компания — разработчик производитель и продавец серии препаратов для оральной гигиены. Мы производим пасты и ополаскиватели, концентрированные гели нового поколения на основе хлоргексидина. Продукция реализуется в РФ, странах СНГ, Европейском союзе.
Конкуренты
Мы хотим выделяться относительно продукции конкурентов на полке и быть не похожими, узнаваемыми.
По химическому составу мы представляем новый продукт, не представленный на рынке РФ.
Фирменный стиль конкурентов — чистый и в то же время яркий, концепцию медицинской чистоты и ясности хотелось бы видеть и в нашем фирменном стиле.
Целевая аудитория
Наши клиенты в первую очередь стоматологические клиники и аптеки, работа с клиниками ведется на прямую и основной акцент нам бы хотелось сделать на конечного потребителя.
Наши препараты — это продукция для людей, у которых есть проблемы и заболевания полости рта. В первую очередь это стоматологические пациенты от 25 до 50 лет, как пожилые люди, так подростки с брекетами и т д. Наша продукция ориентирована на людей с достатком выше среднего, ценящих эксклюзивный, качественный уход с рождения до преклонного возраста.
Основной посыл логотипа и фирменного стиля в целом:
Vital Oral care — это образ жизни с заботой о себе, своём здоровье. При помощи инноваций и передовых разработок в формулах, эффективного и безопасного ухода заключённого в современный дизайн упаковки удобный, стильный и простой.
Каждодневная рутинная операция теперь часть приятного ритуала с заботой о себе.
Образы и ассоциации, которые рекомендуем использовать:
Близки по дизайну нам логотипы: LANCASTER, CELLCOSMET.
Требования:
Не допустимы в дизайне швейдцарские кресты.
Шрифты, цвета. Модульная сетка для почты (шапка, подписи) Баннер для интернет рекламы. (Шаблон для рекламы 6X3) Бланк А4 Конверт А4 Папка А4 Шаблоны презентации PowerPoint.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51