Описание питча
Российская компания — разработчик производитель и продавец серии препаратов для оральной гигиены. Мы производим пасты и ополаскиватели, концентрированные гели нового поколения на основе хлоргексидина. Продукция реализуется в РФ, странах СНГ, Европейском союзе.
Мы хотим выделяться относительно продукции конкурентов на полке и быть не похожими, узнаваемыми.
По химическому составу мы представляем новый продукт, не представленный на рынке РФ.
Фирменный стиль конкурентов — чистый и в то же время яркий, концепцию медицинской чистоты и ясности хотелось бы видеть и в нашем фирменном стиле.
Наши клиенты в первую очередь стоматологические клиники и аптеки, работа с клиниками ведется на прямую и основной акцент нам бы хотелось сделать на конечного потребителя.
Наши препараты — это продукция для людей, у которых есть проблемы и заболевания полости рта. В первую очередь это стоматологические пациенты от 25 до 50 лет, как пожилые люди, так подростки с брекетами и т д. Наша продукция ориентирована на людей с достатком выше среднего, ценящих эксклюзивный, качественный уход с рождения до преклонного возраста.
Основной посыл логотипа и фирменного стиля в целом:
Vital Oral care — это образ жизни с заботой о себе, своём здоровье. При помощи инноваций и передовых разработок в формулах, эффективного и безопасного ухода заключённого в современный дизайн упаковки удобный, стильный и простой.
Каждодневная рутинная операция теперь часть приятного ритуала с заботой о себе.
Образы и ассоциации, которые рекомендуем использовать:
- Медицина — прежде всего наше продукция — это фармацевтический препарат, и дизайн ФС должен это подчёркивать. Дизайн ФС должен быть лаконичным чистым и ясным.
- Соты, молекулы, химические формулы (основа наших препаратов хлоргексидин), ДНК
- Зуб, улыбка, элемент на ваш выбор — нужен акцент на полость рта, чтоб у покупателя не возникал вопрос что перед ним шампунь или что-то ещё, должно быть интуитивно понятно, что наши препараты для ухода за полостью рта.
- Круг — мы бренд для семейного ухода, подходящий всем возрастам от первого зуба до старости.
Близки по дизайну нам логотипы: LANCASTER, CELLCOSMET.
- Английский язык;
- Название Vital Oral care
- До 2 цветов.
- Основной – оранжевый, яркий, жизнерадостный.
- Второй на ваше усмотрение. Можете попробовать контрастный оранжевому сочный зелёный, синий, либо подчеркивающий его спокойный белый.
- Индивидуальный шрифт.
- Минимализм, простота, чистота.
Не допустимы в дизайне швейдцарские кресты.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51