Завод Сикмо — это научно-производственное предприятие в области разработки новейших технологий по изготовлению моющих средств для пищевых производств, профессиональных препаратов для химчисток и прачечных, автокосметики и автохимии для автомоек, профессиональных средств для уборки и дезинфекции.
И на сегодняшний день наша компания имеет все линейки моющих, чистящих и дезинфицирующих средств выпускаемых под торговой маркой Plex (Плекс). Это профессиональная химия с более жесткими требованиями к качеству продукта и экономическим показателям. При этом мы держим средний ценовой сегмент и немного выше.
Ваша помощь нам нужна для следующего цикла развития компании и обновления её "лица" — нашего логотипа. Действующий на данное время логотип приложен к брифу, а так же размещен на нашем сайте.
Продукция поставляется во все субъекты РФ, а так же Таможенный союз (Беларусь, Казахстан, Киргизия, Армения), Украина. Планируем экспорт в Китай и Евросоюз (Прибалтика).
Конкуренты
Основные конкуренты на рынке B2B (стирка и химчистка)
Kreussler, Ecolab, JohnsonDiversey, P&G professional, Chrysteins, Bufa, Seitz, Burnus
Основные конкуренты на рынке B2B (автохимия)
Полиролька, VDA SHOP , LERATON, GRASS, LERATON, Акваклининг, SHIMA , VORTEX, CARWELL, CLEANOL
Основные конкуренты на рынке B2B (клининг, пищевые производства)
Ecolab, JohnsonDiversey, Про брайт, Грасс, Ступинский химический завод, Геникс
Целевая аудитория
Люди с высшим образованием от 30 до 50 лет лет. (технологи, санитарные врачи, предприниматели, дилеры по РФ), в большинстве мужчины, работающие в сферах пищевой промышленности (мясная, молочная, пивная и.т.д) фермы, автомойки, детейлинг центры.
Люди с высшим образованием от 30 до 50 лет, в большинстве женщины в прачечных, химчистках и отелях.
Основные качества, которые нужно донести через логотип:
Инновационный научный подход к выпускаемой продукции.
Высокое качество, экономичность применения, отличный результат.
Нравятся логотипы: Hp, 1C, NIKE, XEROX ,CNN, ВТБ, Volkswagen, JohnsonDiversey
Требования к логотипу:
Цвета могут дополняться, варьироваться. При этом необходимо сохранить узнаваемость марки, но сделать логотип более ориентированным на западный дизайн.
Планируется использование логотипа на этикетках средств, визитках, каталогах, вывесках, на сайте (и прочих интернет ресурсах). На сувенирной продукции
Чёрный список:
Нежелательно сочетание желтого и синего.
Не допускается любая схожесть с логотипом Durex
Нежелательно использовать рамки и крючки.