Итальянский бренд мужской одежды премиум качества. Майки, рубашки, шорты, спортивные костюмы.
Распространение бренда: Европейский союз, Россия.
Конкуренты
Целевая аудитория
Мужчины. Возраст 20–45 лет. Имеют достаток выше среднего. В основном высшее образование, собственный бизнес, либо являются топ-менеджерами в крупных фирмах. Ведут динамичный образ жизни, увлекаются спортом, дайвингом, гонками, яхтингом, гольфом. Выбирают премиальные продукты, сервис, технику.
Логотип должен вызывать у ЦА следующие ассоциации:
Качество — изящество линий и безупречность тканей наших изделий.
Премиальность — внимательность к деталям, четкость форм, безупречность, когда вещь становится источником эмоций! Как Louis Vuitton.
Минимализм — дизайн без дизайна, красота без нагромождения украшательств.
Прилагаем примеры логотипов, близкие нам по стилистике.
Требования
Нужно разработать дизайн двух логотипов (полное название и сокращенное)
Kudos112, полное название.
Использование: как основной логотип бренда. На внутренних этикетках, в рекламах, на сайте, возможно на самих вещах(принт, либо нитками).
Цвет: рассматриваем черный фон, белый шрифт; черный фон, белый шрифт и красные цифры 112 и т.д.
K112, сокращенное название.
Этот логотип может использоваться на этикетках внешних, внутренних, пуговицах, молниях. Так же на самих вещах. В этом варианте логотипа представляем большую букву K и маленькие цифры 112, как приписка.(принт, либо нитками).
Цвет: рассматриваем черный фон, белый шрифт; белый фон, черный шрифт; черный фон, белый шрифт и красные цифры 112 и т.д
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51