Логотип для службы доставки – Студия гриля у Галины
Продукт представляет собой набор предложений и услуг по доставке готовой еды, имеющий свой сайт (интернет-магазин) и выделенную телефонную линию для принятия заказов. Основной товар на доставке на первом этапе (при запуске) курица-гриль. В дополнение идут картофель, морковка, салаты.
Весь брендинг строится на противоречиях: МОДНО-НАРОДНО. Название- это некий стеб над многочисленными заведениями в названиях которых есть имя. Как правило, собственники берут свое имя, чтобы увековечить его в веках. А также всевозможные студии (маникюра, дизайна и прочего). В нашем случае, галина, это еще и курица в переводе с испанского. Планируется, что ассортимент будет расширяться другими видами мяса.
Хотим, чтобы продвинутая часть наших гостей уловила стеб, связанный с названием.
ЦА
Семьи- домашнее потребление/ поездки/ дача. Помним вкус из детства/ любимый продукт сейчас. 1 курица на всю семью/ одно блюдо-
Компании – на работе/ в поездке.
Молодняк - который не знает курицу-гриль, знаком c курицей только по KFC.
Лого:
Студия гриля
У Галины
В данном случаем подстрочник Студия гриля выходит на первый план, чтобы обеспечить понимание направления доставки, но по размеру У ГАЛИНы должно быть больше
Что хотим видеть в лого:
Текст с орнаментом в стиле олдскул лого.
Строго! Образы людей и животных не использовать!
Ленты, которые являются неотъемлемой частью таких тату можно вписать в название и/или подстрочник.
Лого должен быть в цвете- цвета из олдскул-тату стилистики (красный, синий, зеленый), т.е. простые и неяркие цвета.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51