Вид деятельности
Проектирование и производство автоматизированных рыбоводных ферм.
Описание проекта
Необходимо разработать логотип, фирменный стиль и брендбук, которые станут основой дополнения уже работающей компании по проектированию и производству современных автоматизированных рыбоводных ферм.
наши сайты www.аквафермер.рф
http://ribtehnika.ru
http://www.русакватехника.рф
Оттуда можно брать материалы для подстановки
Мы – компания из Москвы, занимаемся проектированием и производством современных автоматизированных рыбоводных ферм. Штат сотрудников около 30 человек. Фактически, для наших клиентов мы производим готовый бизнес – производственную линию по выращиванию рыбы «под ключ». На нашем оборудовании клиенты зарабатывают деньги, выращивая для последующей продажи такие виды рыб, как осетровых (в том числе на черную икру), форель, африканского сома, тилапию, сига, рака, креветку и прочие. В основном в настоящий момент наши клиенты – это мелкие предприниматели, для которых мы производим небольшие производственные линии (фактически, мини-бизнес) с чеком от 1 до 5 млн рублей. Так как подобное оборудование можно устанавливать в любой точке земного шара при любом климате (оборудование находится в здании и все условия контролируемые круглый год), то география нашей деятельности не ограничена. В настоящий момент есть проекты на Дальнем Востоке, в Карелии, Узбекистане, Туркменистане, Болгарии и пр.
Основная продукция: рыбоводные фермы.
Конкуренты
Камриэль (www.camriel.ru )
В стиле нравится более-менее адекватная цветовая схема
не нравится в целом смотрится довольно просто
Ейскполимер (www.eiskpolimer.ru )
В стиле нравится более-менее адекватная цветовая схема
не нравится в целом смотрится довольно просто
«Симеон» (www.simeon-aquabio.ru )
В стиле нравится более-менее нормальная цветовая схема, адекватный шрифт
не нравится
Корал Фиш (http://coralfish.ru/ )
В стиле нравится ничего
не нравится все
Billund Aquaculture (https://www.billundaquaculture.com/ )
В стиле нравится неплохой лого, шрифт
не нравится цвет «вырви глаз»
Aqua Maof (https://www.aquamaof.com/ )
В стиле нравится неплохой лого, шрифт
Akvagroup (https://www.akvagroup.com/home )
Нравится логотип
Не нравится двуцветная цветовая схема
Целевая аудитория
80% мужчины
20% женщины
20% - от 25 до 34 лет
30% - от 35 до 44 лет
30% - от 44 до 55 лет
20% - свыше 55 лет
Наши основные клиенты – от 40 до 60 лет
География:
в настоящий момент вся Россия и СНГ
далее - не ограничена
Основные интересы (по яндекс метрике):
Развлечения – 85%
Транспорт – 78%
Строительство – 77%
Бизнес – 71%
Отдых и путешествия – 62%
Недвижимость – 47%
Спорт – 45%
Основные интересы (из обратной связи сотрудников):
Бизнес (почти все предприниматели)
Рыбалка (любят рыбу)
Строительство
Что мы хотим донести до наших клиентов:
Инновационность и технологичность (у нас действительно современные автоматизированные технологии)
Агротехнологии, технологии очистки воды
Мы - современная компания западного образца
У нас имеются западные технологии, которые мы локализовали в России
Мы – прямой производитель оборудования, а не посредники
Мы – один из ведущих компаний в России в нашей нише
Мы – серьезная опытная компания с полноценной сильной командой, а не ИП
Чего мы НЕ хотим доносить до наших клиентов:
Мы многотысячная, неповоротливая, «Совковая» компания (Советский завод Шарикоподшипников №3)
Мы – маленькая фирма (ИП) с несколькими сотрудниками
Мы – торговая компания и ничего не производим
Мы неходимся в России (это демонстрировать не надо)
Имидж
При виде ЦА поймет, что мы:
Производим сами, а не перепродаем;
Серьезный партнер;
У нас выгодно покупать, грамотная логистика, оперативное выполнение заявок;
Захочет купить или отправить запрос на просчет.
Смотря на логотип можно было однозначно трактовать, что мы изготавливаем рыбоводные фермы.
Имидж : современное, технологичное производство, солидность, масштабность, уверенность.
Необходимые единицы фирменного стиля
Все эффекты, существующие в векторных программах и имитирующие растровые объекты, должны быть переведены в растровые объекты. При наличии такой возможности, группы объектов, состоящие из векторных объектов, растровых объектов и эффектов, должны быть также переведены в растровые объекты и подлинкованы, в соответствии с вышеуказанными требованиями к растровым объектам.
Файл не должен содержать никаких лишних элементов, которые могут внести неясность в работу специалиста по допечатной подготовке и утяжелить файл (направляющие линии, дополнительные контуры, объекты, которые находятся в маске вне пределов видимости и др.).
Прикреплен пример бредбука качество которого нас устраивает.
В исходниках все файлы для печати(tiff, ai) и для удобного просмотра(jpg или pdf)