1. Полное название:
Massimo & Toni, M&T
2. Область деятельности и специфика бизнеса вашей компании:
Оптово-розничная компания по продаже обуви,сумок,одежды и аксессуаров.
3. Описание будущего бренда, продукта:
Европейский бренд включающий в себя следующие характеристики: качество, презентабельность, уверенность, удобство, демократичность и европейский стиль.
4. Основное сообщение которое должно графическими средствами донесено товарным знаком до потребителя:
Доступность высокого стиля
5. Какими чертами должен обладать товарный знак:
Вызывающий доверие, яркий, узнаваемый
6. Целевая аудитория:
Возраст от 25-45 лет, пол м и ж, Доход от 100 тыс руб. Бизнесмены, менеджеры среднего и высшего звена.
7. Прямые и косвенные конкуренты:
TJ Collection, Mascote, Carlo Pazolini, Massimo Dutti, Tommy Hilfiger, Paul&Shark
8. Разрабатываемые элементы фирменного стиля:
Нужен логотип полного названия бренда. Сокращенное название(аббревиатура) состоящее из двух букв. Отличительный знак. Рассматриваем следующие элементы: дерево Дуб, желудь, дубовый лист. Готовы рассмотреть ваши варианты.
Где будет использоваться логотип:
-Дизайн значка в обьемной форме, в будущем вырезан из металла или пластика
-Вывеска магазина
- Стелька обуви, подошва мужской туфли.
- Майка сотрудника
-Упаковочная бумага
- Фирменный пакет
- Ложка для обуви
- Бегунок на молнии
- Блокнот, чашка,ручка
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51