Мы открываем сайт по продаже баннеров, фотообоев, наливных полов.
Конкуренты
Design Studio 3D, Photostena, но наливные полы мы будем предлагать первыми из специализированных компаний, на рынке есть только предложения частников.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины от 25 до 40 лет, которые делают ремонт. Это эмоциональные люди, которые хотят выделить дизайн своего жилья и внести максимально индивидуальности.
При виде логотипа люди должны понять, что мы можем предложить фото любого размера на стену или пол.
Основные качества, которые нужно донести через логотип:
Позитивность. Это радость от заказанных у нас работ. Таковым считаем логотип Design Studio 3D
Экологичность. Мы не используем токсичные вещества и при растущем количестве аллергиков считаем важным подчеркнуть безопасность нашей продукции в логотипе. Схожие ассоциации вызывает логотип Sony Ericsson. Без претензий на премиальность и дешевый блеск.
Разнообразие красок и фактур — Design Studio 3D
В приложении к брифу образцы логотипов, которые наравяться и те, что не устраивают нас.
Требования к логотипу:
Чёрный список:
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51