Техническое задание на нейминг
Мы – компания из Москвы, занимаемся проектированием и производством современных автоматизированных рыбоводных ферм (www.аквафермер.рф). Штат сотрудников около 30 человек. Фактически, для наших клиентов мы производим готовый бизнес – производственную линию по выращиванию рыбы «под ключ». На нашем оборудовании клиенты зарабатывают деньги, выращивая для последующей продажи такие виды рыб, как осетровых (в том числе на черную икру), форель, африканского сома, тилапию, сига, рака, креветку и прочие. В основном в настоящий момент наши клиенты – это мелкие предприниматели, для которых мы производим небольшие производственные линии (фактически, мини-бизнес) с чеком от 1 до 5 млн рублей. Так как подобное оборудование можно устанавливать в любой точке земного шара при любом климате (оборудование находится в здании и все условия контролируемые круглый год), то география нашей деятельности не ограничена. В настоящий момент есть проекты на Дальнем Востоке, в Карелии, Узбекистане, Туркменистане, Болгарии и пр.
Заявки присылать сразу с свободными доменными именами.
.COM .RU
Целевая аудитория
Пол:
Возраст:
Наши основные клиенты – от 40 до 60 лет
География:
Основные интересы (по яндекс метрике):
Основные интересы (из обратной связи сотрудников):
В стратегию нашей компании в ближайшее время входит следующее расширение:
В настоящий момент наше название бренда – «Аквафермер». Фактически было придумано «на коленке» 4 года назад, когда мы открывались (вместе с логотипом). С одной стороны, неплохо отражает суть того, что делают наши клиенты, но при этом имеет следующие недостатки:
Наши конкуренты и их названия:
Благозвучно и слышится, и пишется как на русском, так и на английском. Хорошее, на наш взгляд, название.
Длинное, плохо пишется на английском, немного «Совковое»
В нашей отрасли таких названий с корнями «Фиш», «Аква», «Тех», «Агро» - просто миллион. Очень банально, сливается и теряется среди всех конкурентов
Неплохое название. «Симеон» - это группа компаний, а «Аквабиотехнологии» (Aqua Bio Technologies) – это название подразделения, которое занимается рыбой. Из минусов – «Аквабиотехнологии» очень длинное название.
Звучит как продавец аквариумных рыбок, не ассоциируется ни с производителем оборудования, ни с серьезной компанией. Плюс сливается из-за слова «Фиш» со всеми остальными конкурентами.
Из плюсов – короткое название, ассоциирующееся с рыбой. На этом все плюсы заканчиваются. Звучит как название Советского рыбколхоза.
Датская крупная компания. Биллунд исходит из региона, в котором расположена фирма, а Aquaculture – ясно сигнализирует о роде деятельности компании. В целом неплохо
Израильская крупная компания. Из минусов – банальное «Aqua», которое есть у тысячи других фирм. Из плюсов – необычное «Maof», которое я больше нигде не слышал.
Что требуется:
Мы хотим выбрать для себя новое название (и в последующем полностью переупаковать маркетинг).
Основные «характеристики» нашей компании, которые мы хотим с помощью названия и упаковки донести до наших клиентов (все пункты воспринимать как пожелания):
Чего мы НЕ хотим доносить до наших клиентов:
Основные пожелания к новому названию (не стоит принимать все пункты как обязательные, но все же учитывать):
Возможно (идеи, которые можно реализовать):
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51