Описание питча
Всем привет! Меня зовут Никита, город Санкт-Петербург.
Возможно кто-то из вас уже читал предыдущий проект где мы придумывали название для заведения, если нет то ниже мы можем познакомиться.
4 года развивал проект "Вилки не против", мы готовили еду формата стритфуд/фастфуд из полностью растительных ингредиентов.
Здесь наши социальные сети:
В начале года понял что нужно двигаться дальше и создать новый проект, было принято решение закрыть "Вилки". Подойти к новому иначе, учесть все сделанные мной ошибки, создать сильный бренд, придумать новое название и логотип.
Вилки не против - это история о проверке своих сил, возможностях, о том нужно ли всё это людям, изучении их настроений, перспективности замысла и в целом понимании того, интересно ли заниматься этим делом.
Если хотите узнать как развивался проект и с чего мы начинали, можете просто пролистать в начало записи со стены группы "Вилки не против" в ВК.
Также пишу блог о новом заведении:
Недавно силами людей с площадки GoDesigner мы придумали название, был выбран победитель.
Как пишется: Nimbo's/ Нимбо'c.
Целью проекта является создание новой модели потребительского поведения, это означает свободу от обусловленностей.
Ресторан формата "smart fast casual", это место с атмосферой ресторана и уникальным дизайном, но при этом низким средним чеком (280-300р.), большими порциями и качествами классического фастфуда.
Базовым продуктом являются роллы (типа шавермы) и бургеры.
Уникальность концепции заключается прежде всего в еде, которая состоит из полностью растительных ингредиентов, но при этом нравится и тем кто не ест мясо, и тем у кого в рационе мясо присутствует.
Люди которые будут к нам приходить, смогут не только приятно удивиться вкусному, сытному и недорогому фастфуду без мяса, но и отлично провести время, насладиться приятной атмосферой, отличным сервисом.
- люди с оконченным высшим образованием составляют - 53% опрошенных.
Женщин - 60%
Мужчин - 40%
Гибкие в плане мышления, менее консервативные, более осведомлённые в вопросах экологии, здоровья, разумного потребления.
Текст не должен вступать в контакт с персонажем Nimbo.
Nimbo – это самостоятельный персонаж бренда.
Русский и английский варианты – просто Нимбо'c/Nimbo's.
Длинные варианты - Нимбо'c Этичный фастфуд/ Nimbo's plant-based fastfood
Современный, ориентированный на массовый рынок, интернациональный, в стиле "фастфуд", западный.
Не желательно использование зелёного. В целом главное чтобы цвета сочетались между собой. Можно эксперементировать.
Nimbo's - это "очеловеченное" облако.
Качества: дружелюбный, простой (не значит дешёвый), открытый, смелый и понимающий, персонаж который рад гостям.
Не желательно использование зелёного. В целом главное чтобы цвета сочетались между собой. Можно эксперементировать.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51