Загородный клуб находится на Урале в лесном массиве среди вековых сосен. Недалеко от загородного клуба располагается один из самых красивых водоемов Свердловской области. Территория загородного клуба составляет 1,5 га и закрыта от посторонних глаз.
Загородный клуб ориентирован на отдых с семьей, близкими друзьями или коллегами. На территории загородного клуба распологаются 3 корпуса. В распоряжении гостей - комфортабельные номера, ресторан, конфренц-зал на 50 человек, баня, открытая терасса, оборудованные зоны для барбекю, волейбольная площадка, детский городок.
Описание проекта:
1. название - Загородный клуб "Лес", использование сокращений не допускается;
2. род деятельнсти - отдых, туризм;
3. "конкуренты" - базы отдыха с похожей локацией (лес, близость к водоему);
4. отличительные свойства бизнеса от аналогов - удаленность от крупных городов, транспортная доступность, большая закрытая территория, охрана, большой выбор активностей для любого возраста (баня, волейбольная площадка, детский городок), ресторан, конференц-зал, современные комфортабельные номера;
5. целевая аудитория (ЦА) - семьи с детьми и без, компании близких друзей, коллеги, желающие отдохнуть или отметить какое-либо событие;
6. что должна понять и сделать ваша ЦА, когда у вас будет готово то, зачем вы обратились? - захотеть приехать к нам на отдых;
7. какой образ, имидж вы хотите создать? Какой ассоциативный ряд должен возникать у клиента или покупателя о вашем бренде и бизнесе? - гарантированнный отдых от городской суеты; природа, воздух, комфорт вдали от цивилизации;
8. 3 слова, которые нужно донести до аудитории - лес, природа, отдых;
9. Где будет это продаваться / распространяться? - Россия, Урал.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51