Альянс организаций и осознанных людей призывающих к борьбе за экологичность планеты.
Цель которой быстро найти союзников и защищать планету. Участники принимают кодекс организации и получают значок участника движения борьбы за экологию планеты.
Конкуренты
Желательно указать
Целевая аудитория
Мужчины, женщины, возраст 20–40 лет. Руководители организаций, бизнесмены, топ-менеджеры компаний. Имеющие высшее образование. Осознанные люди, ведущие здоровый образ жизни и не безразличные к проблемам экологии планеты.
Логотип должен вызывать у ЦА следующие ассоциации:
Экологичность и чистота — должно быть видно при взгляде на логотип, что миссия альянса направлена на очищение и оздоровление планеты, защиту экологической обстановки и её улучшение. Например, как логотипы компаний Global forest fund, Australian Made.
Надежная, серьезная организация, как Всемирный фонд дикой природы WWF, деятельность которого признана, оправдана и уважаема.
Это современное движение. Для нас важно вовлечение и участие молодого поколения, так как им нести ответственность за чистоту планеты в дальнейшем.
Причастность к общему делу. Мы прежде всего альянс и это должно быть отражено в логотипе, когда мы вместе мы можем многое. Ту же идею отражает логотип Global forest fund.
Требования
Не более трех цветов в логотипе, к брифу приложен пример сочетания цветов. Избегать: негативных изображений, огня, агрессии.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51