Описание питча
Логотип для музея "Фанагория"
- название компании;
Фанагория
(Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры “музей-заповедник “Фанагория”)
- род деятельности;
Археология, история, раскопки, реставрация, нумизматика, подводная археология, антропология, археозоология, выставки, экскурсии, научная деятельность, конференции, лекции, статьи, современные технологии в археологии и выставочной деятельности (лазерное сканирование, 3D-моделирование, виртуальная реальность), обучение, работа с молодёжью, виртуальная реконструкция.
- Конкуренты;
Для выставочной и экскурсионной деятельности: все организации, связанные с туризмом и досугом на территории Краснодарского края (офлайн) и России (онлайн)
- отличительные свойства бизнеса от аналогов;
Археологический памятник (территория древнего города Фанагория) федерального и мирового значения. Уникальные археологические находки. Научный центр непосредственно на территории памятника вблизи действующих археологических работ. Открытость к современной аудитории и её потребностям. Современные технологии и методы исследования, обработки данных, экспозиции и реконструкции.
(Видео о Фанагории: https://youtu.be/w4--bXFqrgI )
- целевая аудитория (ЦА): интересы, вкусы, психологический портрет, привычки, медиа-ресурсы клиентов или покупателей; на кого вы хотите повлиять?
Целевая: 1. Туристы, в том числе молодежь, предпочитающие активный познавательный отдых. Семьи с детьми
- Мужчины и женщины, интересующиеся культурой и историей России и мира
- Научное сообщество - мужчины и женщины, чья научная работа связана с историей, археологией.
- что должна понять и сделать ваша ЦА, когда у вас будет готово то, зачем вы обратились?
Фанагория является уникальным и интересным местом для посещения и изучения
- какой образ, имидж вы хотите создать? Какой ассоциативный ряд должен возникать у клиента или покупателя о вашем бренде и бизнесе?
Интересная и современная “древность”, которая непосредственно перекликается с текущей жизнью каждого человека. Археология и история в живом, интерактивном, захватывающем формате.
- 3 слова, которые нужно донести до аудитории. Используйте качественные прилагательные, которые воспринимаются органами чувств. Например, сладкий, нежный, шелковистый. Расшифруйте значения;
Древний (раскапывается археологический памятник, который был основан 2500 лет назад), живой (на территории работает крупнейшая в России археологическая экспедиция, проводятся раскопки, артефакты рассказывают о её жизни), захватывающий (в процессе раскопок открываются экстрауникальные находки, которые повествуют о войнах, человеческих судьбах и т.д.)
- Где будет это продаваться / распространяться?
Логотип на сайте, в информационных буклетах, листовках, печатных и цифровых баннерах, публикациях, научных работах, бейджах, флагах, автомобилях, фото-, видеоматериалах, 3D-реконструкциях, в социальных сетях, онлайн-трансляциях и на прочих цифровых и печатных носителях
Конкретика:
- Обязательные элементы лого:
Графический элемент (знак ?) + словесное написание
Возможные варианты компоновки:
- знак, как составляющая словесного написания,
- знак, отдельно от словесного написания
- Надпись логотипа выполнена русскими буквами в 2 слова «Музей-заповедник Фанагория». Шрифт не должен быть старомодным.
- Логотип должен быть выполнен в современном минималистичном стиле.
- Цвет лого — 1, максимум — 2, не стоит перегружать лого тремя и более цветами. Если в лого используется 3 цвета, то должна быть какая-то обоснованная идея этого применения. Рекомендуемые цвета: - черный, белый, цвета теплого спектра
- См. примеры лого, на которые можно (но не обязательно) ориентироваться (во вложениях, https://yadi.sk/i/hPD1Z9uCwyTszA)
- Исключить использование в логотипе типичных изображений, которые ассоциируются с античностью: меандр, греческий храм
- Конечный файл лого предоставить в форматах – .jpg, .png(с прозрачным фоном без полей), .svg в исходниках — .ai или .eps во всех предпологаемых цветовых вариантах
- Ссылка на сайт музея для просмотра коллекций (для вдохновения) http://phanagoria-museum.ru/
- Соцсети: https://vk.com/clubfanago https://www.instagram.com/phanagoria/ https://www.youtube.com/channel/UCdF_ur7KMFKb1wo4fiTgTlA
- Логотип должен хорошо смотреться как на светлом, так и на темном фоне.
- Логотип должен иметь монохромный вариант
P.S. Если при просмотре материалов у вас возникло своё видение и оно отличается от нашего - не стесняйтесь, предлагайте свой вариант!
P.P.S Пусть вас не смущает оформление сайта. Планируем дальнейшую работу над редизайном сайта (и общим стилем для музея) после логотипа. Мы надеемся, что он задаст нужное направление работы. Просим прощения за визуальную неряшливость брифа и возможные ошибки.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51