Сеть бутиков бренда и клуб ценителей часов «TAG Heuer Club».
Мы предлагаем своим покупателям широкий ассортимент популярных коллекций и эксклюзивные модели швейцарских часов бренда TAG Heuer. Формируем community любителей часов бренда TAG Heuer.
Партнёры: бренд TAG Heuer
Конкуренты
Breitling
Cartier
Frederique Constant
Целевая аудитория
Мужчины. Возраст от 30 лет. Имеют высшее образование, собственный бизнес, либо являются топ-менеджерами в крупных фирмах. Ведут динамичный образ жизни, увлекаются спортом, дайвингом, гонками, яхтингом, гольфом. Выбирают премиальные продукты, сервис, технику.
Логотип должен вызывать у ЦА следующие ассоциации:
Швейцария — качество часов подтвержденное временем. Помимо внешних эстетических данных, настоящая красота швейцарских часов заключается в движении самих механизмов. Ценители часового искусства сравнивают швейцарские часы с автомобилями, где прочувствовать особенности механизма или дизайнерской отделки возможно лишь «на ходу». Близкие этому посылу по стилю для нас это Bentley, Mercedes-Benz, Aston Martin, бренд TAG Heuer является официальным хронометристом известных гонок и партнером гоночных команд (например Aston Martin).
Клуб ценителей бренда TAG Heuer — В наших бутиках представлен исключительно бренд бренд TAG Heuer. Наши покупатели — это наши друзья, разделяющие наши страсти и увлечения.
Премиальность — Внимательность к деталям, четкость форм, безупречность, когда вещь становится источником эмоций!
Требования
Визуальная связь с брендом TAG Heuer, но дублирование или пародирование не приветствуется, то есть могут быть узнаваемые контуры, цвета, но не должно быть копирования. Должно быть отличие от бренда, должно быть видно что мы дистрибьюторы, а так же клуб ценителей часов марки TAG Heuer.
Логотип может быть выполнен в нескольких цветовых схемах:
— красно зеленый как на логотипе бренда, с обязательно монохромной вариацией
— монохромный
— красный + дополнительный цвет, с обязательно монохромной вариацией
— зеленый + дополнительный цвет, с обязательно монохромной вариацией.
Также допустимо оформление логотипа в форме щита (как связь с брендом).
Не желательно изображать часы на логотипе.
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51