Разработка баннера + Фирменный стиль: яркая картинка
Вид деятельности: АРЕНДА СПЕЦТЕХНИКИ
Описание проекта
Друзья, задача придумать дизайн рекламного баннера на прицеп (высота 1190 мм, ширина боковых сторон 2480мм, ширина задней части прицепа 1094мм).
ФОТО ПРИЦЕПА В ТЗ
Компания специализируется на хранении и предоставлении техники для строительства и благоустройства в Москве и московской области (Щелково, Пушкино и др)
Во время разработки дизайна необходимо сделать акценты:
На заднюю часть прицепа100% акцент на читаемость надписи «АРЕНДА ТЕХНИКИ» на заднюю часть прицепа (должно быть читаемо, ярко, сразу бросаться в глаза) + рядом телефон (тоже должен быть хорошо виден) и картинка с ямобуром в работе, чтобы было видно, что компания этим занимается.
По боковым сторонам прицепа:
2 место (30 %) акцент на полноповоротный гусеничный погрузчик:
3 место (20%) акцента на остальную технику и самосвалы:
Хорошая идея: На переднем плане трехосный самосвал, сзади полноповоротник грузит четырехосный самосвал.
На заднем плане полноповоротник ломает здание
ТОЛЬКО ИНОСТРАННЫЕ МАШИНЫ
Местонахождение: Пушкино
Конкуренты:
Nemerlogistic, ООО «Дакар», Zavoz.ru, МосТрансАренда, АльтаРент, АльянсТрейд, AGR-Спецтехника, Инвес-Строй, АС24/7.
Целевая аудитория
Возраст: 18-65 лет
Пол: 90% мужчины, 10% женщины
Заработок: 20% до 40 тр., 60% до 80 тр, 20% свыше 80тр.
Образ, который мы хотим о себе создать:
Технические особенности
Растровые изображения должны быть подготовлены в Adobe Photoshop и сохранены в форматах TIFF, Photoshop PSD и Photoshop DCS.
Растровые изображения должны быть подлинкованы (Связи/Links), а не внедрены (Встроенные/Embedded), сохранены отдельно от верстки (отдельными файлами) и доступны для редактирования в Photoshop.
Разрешение растровых объектов должно быть 300 dpi, масштаб растровых изображений содержащихся в графических редакторах должен быть 100%. Рекомендуемое разрешение для растровых черно-белых изображений в формате Bitmap 600-1200 dpi.
Цветовой синтез всех объектов (векторных и растровых) должен быть сформирован в CMYK и (или) в Pantone. Не допускается наличие объектов в формате RGB и других цветовых моделях. Обозначение Pantone должно строго соответствовать Pantone Formula Guides.
Все эффекты, существующие в векторных программах и имитирующие растровые объекты, должны быть переведены в растровые объекты. При наличии такой возможности, группы объектов, состоящие из векторных объектов, растровых объектов и эффектов, должны быть также переведены в растровые объекты и подлинкованы, в соответствии с вышеуказанными требованиями к растровым объектам.
Файл не должен содержать никаких лишних элементов, которые могут внести неясность в работу специалиста по допечатной подготовке и утяжелить файл (направляющие линии, дополнительные контуры, объекты, которые находятся в маске вне пределов видимости и др.).
Что должно быть:
На баннере с должны быть надписи о том, чем занимается техника:
Гидромолот, разные ковши, бурение, демонтаж зданий, фундаментов, уборка/вывоз участков, площадок, с корчеванием пней, деревьев, снос зданий. Работа с разными материалами: Материалы -Песок, Гравий, Асфальтная крошка, Щебень, Грунт.
Примерная картинка места и техники:
Важно четкое представление о том, чем занимаются машины (из ковша сыпится песок, в карьере лежит куча земли или щебня) – лежат разные материалы , с разным материалом работает машина.
Почему не понравилась предыдущая работа?
Что в баннерах хорошо:
Тренды последних лет в создании баннеров-рекламы спецтехники:
Подробнее читайте тут: http://godesigner.ru/answers/view/51